Отстранившись от Игната, я посмотрела на Егора. Он стоял абсолютно спокойный и хладнокровный. Его глаза были направлены на Игната, и в них светилась звериная уверенность в своих силах. Егор сломал бы Игната с первого же удара и прекрасно понимал это.
Но вот Аверин думал по-другому.
— А, — снисходительно усмехнулся Игнат. — Можешь не париться. Мы с Лолой встречаемся.Слегка прифигев, я уставилась на Аверина. Ээээ… Да?!
— Да мне посрать, — холодно проронил Егор. — Вали к своей команде, пока я тебе ходули не переломал.Аверин злобно прищурился.
— А не слишком ли много ты на себя берешь?Люди начали собираться вокруг нас в ожидании неминуемой драки. Кто-то даже достал телефон, чтобы заснять сенсационное видео. Ну еще бы — капитан футбольной команды вместо того, чтобы разминаться и получать наставления от тренера перед важным матчем, устроил разборки с каким-то качком. И из-за кого? Из-за невзрачной девчонки в спортивном костюме!
Бли-и-и-ин… Если это не остановить — нас всех ждут большие проблемы!
— Игнат, — встав на цыпочки, шепнула я. — Если ты опоздаешь на игру, болельщики нас разорвут, и мы точно не сможем сходить на свидание.И это была не шутка.
Игнат пристально посмотрел на меня.
— Я не стану портить этот день из-за какого-то придурка, — наконец, проговорил он, скрещивая руки на груди. — Сегодня все пройдет, как мы и планировали.Я кивнула, искренне надеясь, что Егор резко оглох и ничего не расслышал.
Подмигнув мне, Аверин развернулся и, пробираясь через толпу, направился к раздевалке. Я проводила парня взглядом, до последнего не решаясь посмотреть на своего телохранителя. Но тот сам напомнил о себе.
— И что же вы сегодня планировали, принцесса? — вкрадчивый голос Егора звучал непривычно ласково. И это пугало до чертиков. Пальцы на ногах сжались от напряжения.
— Сходить после матча в бар, — соврала я, поворачиваясь к парню.
Егор посмотрел скучающим взглядом куда-то поверх моей головы.
— Ты не пойдешь, — спокойно выдал он, разглядывая футбольное поле.
Я усмехнулась. Кто бы сомневался…
— Окей, — пожала я плечами и двинулась к подругам.
Глядя на меня огромными глазами, они передавали друг другу розовый термос и прикладывались к металлическому горлышку. Игра еще не началась, а адреналин уже зашкаливал. Вот уж не думала, что футбол может принести такие бурные эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель для дерзкой ||18+
Fanfiction«Кажется, мой папа влип в неприятную историю, и теперь моя размеренная жизнь под угрозой. Чтобы уберечь меня, он нанял телохранителя - невыносимого парня с накаченным телом, ледяным взглядом и язвительной ухмылкой. Этот тип невзлюбил меня с первого...