Уже стемнело, когда я возвращалась после прогулки с подругой. На лице до сих пор красовалась широкая улыбка, ведь душу согревали воспоминания обо всех казусах, что мы пережили, всего лишь посетив кинотеатр.
Ну, взять хотя бы тот момент, когда я, покупая попкорн, забыла, как называется коробка, и стояла, зависнув, перед продавцом до тех пор, пока на ум не пришло другое определение, и я ляпнула: «Дайте, пожалуйста, пакет… ёмкость большого попкорна». И хотя я не признаю шуток про интеллект блондинок, сегодня я их оправдала целиком и полностью. Что ж поделать, у всех случаются помутнения рассудка, просто у кого-то они чаще, чем у простых людей.
Так вот, я шла по тёмным улочкам, освещённым только тёплым, оранжевым светом круглых фонарей. Настал тот час, когда сумерки уже опустились на землю, но величественная луна пока не соизволила снизойти до простых смертных. Я слушала музыку, убавив громкость, чтобы в случае чего успеть убежать, и по привычке напевала мотив.
Неожиданно мелькнула тень, перерезав мне дорогу, от чего я остановилась, вздрогнув, и вынула наушник из уха.
— Уф, — шумно выдохнула я, обнаружив, что это всего лишь кошка. Чёрная кошка. Но, видимо, следовало быть по внимательнее, для надёжности, потому что в следующую секунду я услышала приглушённый крик и тупой звук, словно кого-то ударили.Ослушавшись тихого шёпота, советовавшего мне брать ноги в руки и бежать, я прокралась к углу дома и заглянула в узкий, грязный проулок.
Увиденное настолько потрясло меня, что я даже закричать не смогла. Моего друга, Сехуна, которого я знала ещё с детских лет, такого светлого, вечно улыбавшегося, избивал как-то незнакомый мне парень.
Усевшись верхом на моём друге, он хлопотал над его лицом. Я застыла на месте, не зная, что же мне делать, да и способна ли я была помочь. Раздался хруст. Я почти физически ощутила, как ломается кость друга под напором многочисленных ударов незнакомца.
Подбежав сзади, я схватила его за капюшон и принялась оттаскивать от Сехуна, который уже плевался кровью. Недовольно прорычав, парень перехватил мою руку и с силой потянул на себя, и я встретилась взглядом с яростными, тёмными глазами, которые вселяли ужас, заставляли кровь стыть в жилах. Я побледнела и пискнула. Сердце забилось быстрее, все мои страхи тут же захлестнули сознание и, должно быть, так явно отразились на моём лице, потому что на лице незнакомца тут же возникла ухмылка, и он опустил меня. Видимо, для него я была чересчур лёгкой добычей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я закричу?
Teen Fiction- А если я закричу? - У тебя уже раз десять была такая возможность. Не закричала же,- самодовольно улыбнулся юноша. Переделано под к-рор