Месяц промчался незаметно, а за ним и второй уже близился к своему завершению. За это время я успела привыкнуть к Феликсу, как-то проникнуться к нему. Но я всеми силами старалась этого никому не показывать. Он и так имеет склонность к тщеславию, кто знает, как вознесётся его эго, если он узнает, что я уже не питаю к нему прежней ненависти.
Сегодня на уроке литературы мы смотрели чёрно-белый фильм, снятый по одноимённой повести. И как же мне понравился конец фильма, где женщина застрелила мужчину. Но в книге он всё же шикарнее: если в фильме он просто упал в море и всё, то в повести там ещё и глаз где-то плавает, если мне не изменяет память.
— Вот молодец, — не переставала я восхищаться главной героиней. – Надо себе ружьё купить.
— И это были твои первые слова после просмотра фильма, — напомнила Дженни.
— Ты только подумай, как это удобно. Он тебе изменил, вещи собрал, а ты его с балкона подстреливаешь, — и я изобразила, как стреляю в воображаемого изменника.
— Так вот откуда у тебя такие маниакальные идеи берутся! — рядом из не откуда возник Феликс. – Это всё школа. И как я раньше не догадался? Чему вас там только учат, — и он разочарованно покачал головой. – Калечат только невинных созданий.
— По тебе заметно, — съязвила я.
— Да ты хоть представляешь, каким ангелом я пришёл в это заведение? — в его голосе так и проступало сожаление о былой невинности.
Я только фыркнула.
Всю дорогу, что мы прошли с Дженни, нам было по пути, я видела, что Феликс следует за нами, держась на расстоянии примерно десяти шагов. Вот и верь ему после этого, что он не маньяк. Расставшись с подругой, поспешила к своему подъезду, возле которого меня уже поджидали.
— Что тебе от меня нужно? — требовательно поинтересовалась я.
— Ах, да, ты же не знаешь, — с чувством собственного превосходства, протянул он и одарил меня обворожительной улыбкой. – Мы теперь у вас жить будем.
— Что? — я подумала, что это одна из его шуток, но уж слишком победоносным было у него выражение лица.
— Да. Папа кухню спалил, и пока условия вновь не станут благоприятными для нашего возвращения, твоя мама любезно предложила пожить у неё, — охотно пояснил юноша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я закричу?
Teen Fiction- А если я закричу? - У тебя уже раз десять была такая возможность. Не закричала же,- самодовольно улыбнулся юноша. Переделано под к-рор