- Привет, - улыбнулся он.
****
- Чеён, открой дверь! - уже на протяжении получаса парень пытается вытащить меня из моего убежища, но я прочно забаррикадировалась: дверь закрыла на защёлку, так ещё и стул к ручке прижала, на всякий случай.
Как только он оказался на пороге нашей квартиры, как меня словно ледяной водой окатили. Я бесшумно шмыгнула в свою комнату, а когда мама, попрощавшись с гостем, которого звали Феликс, ушла на вторую работу, устроила из своей комнаты настоящую крепость.
- Ты там вообще живая? - послышался его насмешливый тон.
Я промолчала, желая лишь одного, чтобы он ушёл.
- Я ведь могу и дверь выломать, хочешь проверить? - я инстинктивно навалилась на дверь. - Скажи хоть что-то? А не то придётся тебе новую дверь устанавливать. И тебе лучше отойти подальше, если не хочешь, чтобы и тебя задело. Ты ведь, я так понимаю, ещё и стулом дверь подперла?
«У него что, рентгеновское зрение?»- пронеслось у меня в голове.
- Я жду, - напомнил он.
- Да тут я, - неохотно подала я голос.
- Открой. Неужели ты так сильно боишься меня? - мне кажется, он насмехается надо мной. - Не такой уж я и монстр.
- Да ладно? - не выдержала я.- Зачем ты приходил к Сехуну? Чтобы завершить начатое? Убить? А что это было на лестнице? - негодование прорвалось наружу, и я не могла остановить моток обвинений, льющийся из меня в адрес Феликса.
- Ух, какие мы смелые. А слабо это же только в лицо мне сказать?
Я смущённо промолчала. Парень вздохнул.
- Хорошо, пусть будет по-твоему, - он просунул какие-то листки мне под дверь, я с недоумением взяла их в руки и просмотрела.
-Чтобы к следующему занятию это у тебя от зубов отлетало, - произнёс он.
Затем раздался звук захлопывающейся двери, и я с облегчением опустилась на пол. Сердце колотилось, как бешенное, меня пробил озноб.
«К следующему занятию», - с ужасом повторила я слова юноши.
Я решила сегодня же серьёзно поговорить с мамой, ведь не может же она и правда доверять свою дочь парню, который в любую минуту может причинить ей вред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я закричу?
Teen Fiction- А если я закричу? - У тебя уже раз десять была такая возможность. Не закричала же,- самодовольно улыбнулся юноша. Переделано под к-рор