Прошла неделя, как я не виделся с этой странной, пугливой и в тоже время сумасбродной девчонкой. Если честно, в первую нашу встречу я принял её за обыкновенную трусливую девчонку, у которых мозг отключается во время стрессовых ситуаций. И правильно решил, что если её как следует припугнуть, можно ожидать настоящего шоу. Поначалу меня это забавляло, но с каждой нашей встречей вместе с весельем примешивалось новое чувство. Мне просто необходимо было убедить эту строптивую девчонку, что я вовсе не монстр, какого она создала в своём воспалённом воображении.
Если честно, я и не думал, что буду с таким нетерпением ожидать окончания недели. И вот, наконец-то, мы можем встретиться. К тому же у нас сегодня занятие. Решив забрать её как в прошлый раз, я направился к школе, но немного опоздал, и она сумела от меня ускользнуть. Делать нечего, я угрюмо поплёлся в сторону её дома по излюбленной тропинке, отличавшейся безлюдностью оттого, что находилась практически на проезжей части. И, вот удача, я заметил одинокую девичью фигурку. Это была Чеён. Расправив руки, балансируя, она шагала по бордюру. Она так походила на ребёнка в эту минуту, что внутри у меня что-то неприятно сжалось. Решив не обращать внимания на это ощущение, я нагнал девушку и, когда она, теряя равновесие, покачнулась в сторону дороги, притянул к себе за талию. Она растерялась, и только это спасло меня от мощного подзатыльника в первую секунду. Когда же ощущение реальности вернулось к ней, Чеён принялась колотить меня по груди и норовила высвободиться из моих объятий. Я видел раздражение и негодование в её взгляде, что только приносило мне удовольствие. Не знаю, почему, но мне нравилось её злить. В гневе она была такая смешная: щёки пылали, глаза выдавали испуг, а как она заикалась... Я про мимику молчу. Это надо на камеру снимать и потомкам показывать.
- Ты что творишь, бешенная? - едва сдерживая смех, воскликнул я.
- А что ты руки распускаешь? - сверкнула она глазами, продолжая брыкаться, пока своими усилиями не оказалась на дороге.
Я схватил её за руку и потянул на безопасную тропинку.
- Умереть хочешь? - хватая её за плечи и заглядывая ей в глаза, спросил я.
- Да это из-за тебя всё! - она опять отпихнула меня и гордо зашагала прочь.
Я последовал за ней, стараясь как можно больше попадаться ей на глаза, пока она не выдержала и не остановилась передо мной, уперев руки в бока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я закричу?
Teen Fiction- А если я закричу? - У тебя уже раз десять была такая возможность. Не закричала же,- самодовольно улыбнулся юноша. Переделано под к-рор