Кино

24 1 0
                                    

Утро. Новый день ненавязчиво проникает в комнату сквозь задёрнутые занавески, словно маленький ребёнок, требуя внимания. Отвернувшись от его настойчивых касаний, я зарылась с головой в одеяло. Раздался скрип, пол прогибался под тяжестью того, кто решил вторгнуться в пределы моего небольшого королевства. Подумав, что это мама решила проверить, сплю ли я, я не придала этому звуку никакого значения. Тогда нечто с разбегу прыгнуло на мою кровать и принялось стаскивать с меня одеяло.

— Маам, ещё пару минуток, — сонно протянула я и попыталась удержать одеяло, крепко вцепившись в него.

— Ну, тогда я уж скорее папа, хотя, глядя на меня, и не скажешь, — у меня всё же вырвали мягкое покрывало, и меня тут же обдало осенним холодом. Я поёжилась и свернулась клубочком.

Сознание было ещё затуманено, от того меня и не смутило наличие отца в этот момент реальности. Ну, а вдруг?Когда же разум стал подавать первые признаки функционирования, ко мне в душу закрались смутные подозрения. Недоумённо нахмурившись, я открыла глаза и перевернулась на другой бок.

— Что ты делаешь в моей постели? — тупо уставившись на Феликса, спросила я.

— Сестру бужу, — и он широко улыбнулся после своих слов.

— Не дождёшься, — прошипела я и столкнула ногами этого наглого молодого человека с моей кровати.

Вчера из-за алкоголя, смягчившего мой внутренний настрой, я позволила себе известные вольности в отношении Феликса, даже поинтересовалась, не сроднимся ли мы. В тайне я всегда мечтала быть младшей сестрой при взрослом брате. На мой вопрос юноша многозначительно промолчал и подмигнул мне. Помнится, я улыбнулась ему в ответ. Теперь же я понимаю, что совершила откровенную глупость, показав, что готова принять его. Он стал абсолютно невыносим.
Если уж совсем начистоту, то я перестала его бояться, хотя простить ему нападение на Сехуна я полностью не могла, но, зная свой отходчивый, желающий видеть в людях только лучшие черты, характер, я принялась искать оправдание для поступка Феликса. После продолжительного общения с ним, он не казался мне таким уж негодяем.

Как оказалось, я проспала дольше всех. Стоило мне появиться на кухне, как тут же последовали восклицания в роде «Наше солнышко встало». Меня аж передёрнуло от подобного знака внимания. И всё-таки я не могла без умиления наблюдать за сценой, что разворачивалась на моих глазах. Отец Феликса, Ли Минсок, сидел за столом и отвлекал маму, которая в это время стояла за плитой и готовила блинчики. Невозможно было не заметить, с какой заигрывающей нежностью смотрят они друг на друга. Я давно не видела маму такой счастливой, она прямо светилась изнутри, и при виде этого внутри у меня приятно потеплело, от сердца что-то отлегло, и я вновь окунулась в тот мир, дверь в который, казалось, для меня навечно закрыта. Всё это происходило в течение секунды, краткого мига. А затем я вернулась в реальность. На кухню прошёл Феликс, так нагло прервав моё пребывание в призрачном мире. Я не могла представить себя его сестрой. К тому же его появление напомнило мне, что всё развивается слишком быстро, и я не знаю этих людей достаточно хорошо, чтобы спокойно впустить их в наш с мамой обособленный мирок. Мне необходимо было время.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А если я закричу?Место, где живут истории. Откройте их для себя