Договор

30 2 3
                                    

Вынужденная каждый день испытывать расстройство из-за встречи с Феликсом или её скорого наступления, я стала абсолютно не восприимчива к школьным занятиям.

Учителя ругали меня, как им казалось, за мою беспечность, угрожая провалом на предстоящем экзамене, и я всё это прекрасно понимала. Но мысли мои были далеки от математики, правил правописания и способов сложения и вычисления. А когда я, желая отвлечься, поворачивалась к окну, то видела Феликса в его чёрной толстовке и с неизменно надменной улыбкой.

— Чеён, да что с тобой? — удивлялась Дженни, моя одноклассница, с которой мы дружим уже несколько лет.

— На тебя это не похоже, — подтвердила Лиса, с которой мы знакомы с самого детского сада, и всё время шутим, что столько, сколько мы общаемся, не живут.

— Просто неудачное начало года, — отмахнулась я.

— Смотри, чтобы семестр без плохих отметок закончить. Понимать должна, что этот год всё решает, — внимательно глядя на меня, наставляла меня Дженни.

— Всё будет хорошо. Не волнуйтесь за меня, — выдавила я слабую улыбку.

На улице было мрачно. Хмурые, дождливые облака затянули небо, солнечные лучи порывались высвободиться, но все их попытки были тщетны, и всё, что им оставалось, с сожалением мерцать под толстым слоем туч, напоминая о своём существовании тоскующим по солнечному теплу людям.

Мы с девочками стояли за воротами школы, болтая, не в силах расстаться друг с другом. В нас вдруг проснулась жгучая потребность общения друг с другом, и мы условились встретиться вечером, погулять.

— Отлично, тогда сегодня в пять у остановки,– подтвердила я, будучи уверенная, что успею к этому времени разделаться с домашним заданием.

— А вот и нет, — раздалось у самого моего уха.

Я медленно обернулась и ухватилась за руку Дженни в качестве опоры — ноги подогнулись и не желали больше удерживать тяжесть тела. Я с расширенными глазами смотрела на Феликса, которого здесь не должно было быть. Мои подруги тоже были ошарашены, в основном, из-за моего странного поведения.

— Так вот из-за кого ты такая рассеянная, — лукаво улыбнулась Лиса.
— Неужели, — сладко протянул Феликс.

— Это твой парень? — шепнула мне на ухо Дженни, но парень, видимо, всё прекрасно расслышал, так как на его лице возникла довольная гримаса.

А если я закричу?Место, где живут истории. Откройте их для себя