В класс зашёл учитель и сказал.
-Здравствуйте, простите за опоздание, а и да у нас появился новенький, эго зовут Хван Хёнджин.
Хёнджин встал с места Феликса и подошёл к доске.
-Здравствуйте, меня зовут Хван Хёнджин, надеюсь мы с вами сдружимся.
Хёнджин подошёл к месту Феликса и сказал шёпотом.
-Малыш, если хочешь садись ко мне на колени.
Феликс сделал выражение лица типо *Чувак ты ебанутый?* И пошёл в учителю, а он в свою очередь сказал.
-Феликс я не знаю как это решать, но если хочешь можешь сегодня посидеть вместе с ним на стуле, если тебе будет неудобно на полу, прости, но это я пока решить не могу.
Феликс афигел от слов учителя но всё же решился сесть к Хёну. Феликс подошёл к нему и сказал.
-Ты конечно прости, но с этим я не могу ничего поделать.
После этой фразы Феликс сел на колена к Хёну и начал что-то записывать в тетрадку. Хёнджин сперва ничего не понял, но потом расслабился, после первой пары Феликс и Джисон пошли в столовую, когда они зашли, к ним подошли девочки и омеги, они вот что сказали.
-Слушай ты, ещё раз подойдёшь к нашему Хёну, мы тебе волосы все вырвем.
Феликс конечно такого не ожидал, но ответил.
-Слушайте вы, с какой стати это Хёнджин ваш, и вообще нахера он мне? Если вы хотите его, это не моя проблема.
После этого в столовую зашёл...Продолжение следует...
______________________________________Ну как вам?
Робота написана ночью, искренне извиняюсь если будут ошибки! Спокойной ночи и доброго утра всем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш... (ЗАКОНЧЕННЫЙ)
FanfictionХёнликсы! присутствуют сцены 18+ маты и это омегаверс! присутствуют ошибки! Я искренне за это извиняюсь! всем приятного чтения)