9 часть

4.9K 249 80
                                    

Прошу простить если будут ошибки! Приятного чтения)

***
Как только он вышел то увидел что Хван был без футболки и младший бы дальше разглядывал его торс но, произошло, то что должно было произойти на прошлой недели, а именно течка.
-ааай~
Феликс закричал от боли и упал на пол, в этот момент вышел Хён и увидел такую картину:
Феликс сидит на полу схватившись за живот и издаёт недо стоны.
Хван среагировал и присел возле Феликса и думает "Почему именно сегодня и почему у меня дома?"
Он обнял младшего, а Феликсу уже мягко говоря похуй на гордость, он без стеснительность вдыхает запах альфы, Феликс, а точнее омега внутри Феликса вцепляется в плечи Хвана и втягивает того в долгий и мокрый поцелуй (Ебаааа как мне стыдно) после чего Хван спрашивает.
-Малыш, ты точно этого хочешь? Ты меня же утром убьёшь.
-Хёнджин~а не убью, только помоги мне.
Хван поднял Ликса на руки и пошёл в сторону спальни, когда они дошли, Хван кинул Ликса на кровать и навис над ним, Ликс притянул Хвана и затянул в поцелуй пока тот снимает с Ликса футболку, а потом уже и свою, после он стал целовать и ставить засосы на шее младшего, Феликс стонал и извивался под Хваном.
-Хён~а войди уже в меня.
-Малыш, ты же не хочешь чтобы я сделал тебе больно? Подожди я сейчас приду.
Хван удалился в ванную и пришёл уже со смазкой, Хван снял с младшего штаны, а потом уже и нижнее белье, Ликс же ожидал.
-Малыш, если будет больно говори.
-Хорошо.
Хёнджин ввёл первый палец, младший простонал, но ничего не сказал, значит можно продолжать, Хван стал двигать пальцем внутри младшего, после пошёл второй палец, а за ним и третий, когда Ликс был растянут, Хён снял с себя брюки и трусики(😂) намазал на свой член смазку и вошёл сперва на половину, младший громко простонал, а Хван дал привыкнуть.
-Можешь двигаться~
Хван понял и вошёл до конца, Младший опять простонал(пиздец как мне стыдно)  постепенно темп был быстрее, Хван и Ликс уже были на пике и Хван уже стал буквально вдавливать омегу в кровать, после младший кончил кончил с громким от удовольствия стоном, а после него и Хван, Хван взял салфетки и начал обтирать младшего и себя, после двое заснули в обнимку.

*****

Бляяяя как мне стыдно, я не знаю когда выйдет следующая часть, но спасибо что читаете. Я себе сама психику сломала.

Мой малыш... (ЗАКОНЧЕННЫЙ)Место, где живут истории. Откройте их для себя