10 часть

5K 208 58
                                    

Извиняюсь за долгое отсутствие, искренне извиняюсь если будут ошибки, все приятного чтения!

*****
На утро, Феликс проснулся и первое что увидел, это спящего Хвана, он еле как встал и оделся, после пошёл в ванную комнату, навбравшы ванну, он лёг и начала расслабляться, после ванны, парень оделся и вышел, он увидел что Хён уже не спит, а что-то смотрит в ноутбуке, Феликс пошёл на кухню и начал что-то готовить, на аромат подошёл Хван, он подошёл сзади и обнял Ли.
-Доброе утро, малыш.
-Доброе.
Ликс обернулся и поцеловал Хвана, повернулся назад, он начал дальше готовить, Хёнджин сел на стул и стал ждать завтрак, когда Ликс уже подошёл и начал расставлять тарелки, Хван стал радостный, потому что не успевает позавтракать, а тут два плюса, у него появился парень, так он ещё готовит завтрак для него.
-Спасибо, малыш.
-Хватит меня так называть.
Говорил Ли уже с красным лицом.
-Нет, теперь ты мой малыш.
Ликс стоял как помидор, и закрыл лицо своими лапками, после завтрака они начали собираться в универ, ведь их наверное ждали Хан с Минхо, они оделись и пошли в универ и вправду, их ждали Хан и Минхо.
-Привет Минхо, Приветик Хани.
Сказал Ликс.
-Цыпа, Я тоже рад тебя видеть, я так по тебе скучал.
Сказал Джи.
После Зан и Минхо увидели что их парни пошли уже внутрь универа, они побежали за ими и разошлись, так как они на разных курсах(Я не знаю как это называется) Хан и Ликс вместе и им повезло, а Хён и Минхо тоже вместе(Извините за кринж😭) когда Ликс и Хан уже били в аудитории то Ликс начал говорить.
-Джисон, я тебе рассказывал что с Хёнджином встречаюсь?
-ЧТО?
Ликс рассказал подробности, кроме полового акта конечно, а дальше они стали слушать препода
На парах ничего интересного, если не учитывать что Хан кидался во всех бумажками и орал на всех уроках, а Ликс смеялся на всю аудиторию ведь Хан ему рассказывал анекдоты, короче ничего такого.
*После пар*
-Ураа, наконец-то, я ждал этого целый день.
Сказал Фел.
-Дааа, согласен, пошли найдём парней.
-Давай!
Парни шли и увидели парней.
-Приветик!
-Привет!
Сказали младшие.
-Привет, малыш.
-Привет, бельчонок.
Парни шли по домам, а когда пришло время расходиться, то Хан и Феликс не отлипали друг от друга, он им пришлось, ведь Альфи начали их уже отдирать друг от друга.
*Дома*
-Хени, а почему ты меня называешь малышом?
-Во первых ты мой, во вторых ты малыш.(Ван фактиш)
-Ааа, факты факты.

*Конец*

Мой малыш... (ЗАКОНЧЕННЫЙ)Место, где живут истории. Откройте их для себя