3 Часть

5.6K 272 29
                                    

После в столовую зашёл Хван, все начала пускать слюньки и без стыда пялиться, но Феликс даже не обращал внимание на него, он просто спокойно ел, но Хён решил что нужно к нему подойти.
-Хей малыш, как дела?
Хёнджин говорил так как будто мы с ним лучше друзья.
-Ты отстанешь от меня?
-Малыш, чего ты такой злой? Хочешь ещё посидеть у меня на коленках?
Феликс аж подавился, но Джисон быстро среагировал и постучал по спине, когда Феликс откашлялся то услышал что кто-то смеётся, к Засну подошёл Минхо, и они уже заливались смехом. Но Феликс решил, что если они будут продолжать с ним так обращаться, то и вся школа будет, ведь он реально красивый, и считается королём школы (да за один день)
Феликс хотел что-то сказать но успел открыть рот, как его поцеловали, у Феликса пришла паника.
                     *Flashback*
По дороге домой, Феликс услышал что-то в кустах, но не успел даже подойти как его кто-то затягивает в те кусты, там его начал целовать какой-то мужчина лет 40-50, он целовал Феликса напористо, что Феликс чуть не задохнулся, он не давал проход языку, но Мужлан взял клочок волос и дёрнул, от чего Феликс открыл рот, дальше мужчина начал раздеваться, но Ликс быстро поднялся и побежал, но за ним бег этот мужчина, а когда он добрался до дома, он сразу забежал в подъезд и закрыл на все замки дверь. После этого случая Феликс боялся
Целоваться.
                 *End of flashback*
После поцелуя, Феликс не мог дышать, так как словил панику, он упал на холодный пол и пытался дышать, но как бы он не старался, не мог, Джисон подбежал к нему, потому что до этого он кричал на Хвана и Минхо, как только он добежал он взял меня под руку и повёл в кабинет мед.сестры, когда мы зашли, меня сразу положили на кровать для исследования, но позже в кабинет зашёл....

                   Продолжение следует...
______________________________________
Всем доброго утра, робота была написана с утра, искренне извиняюсь если будут ошибки, так как я только что проснулась. Спасибо всем за понимание!

Мой малыш... (ЗАКОНЧЕННЫЙ)Место, где живут истории. Откройте их для себя