Простите за долгое ожидание, если будут ошибки я искренне извиняюсь, всем приятного чтения.
***
Как к нему подходит Хван.
-Малыш, какая неожиданная встреча.
Хён ухмыльнулся и я сказал.
-Хёнджин, уйди пожалуйста, я вышел с другом погулять.
Хёнджин достал телефон, и показал экран, там была переписка с... ДЖИСОНОМ? Я был мягко говоря вахуе.
*Переписка*
-Джисон, можешь написать Ликсу, скажи что хочешь сходить погулять, и т.д.
-Зачем? Хван он меня убьёт, ну, а так с радостью!
-Ало и хорошо, пришли мне место где "вы" будете гулять.
-Окей.
Дальше всё понятно
*Конец переписки*
Хван подошёл вплотную и сказал
-сегодня, малыш, ты принадлежишь мне, на целый день.
-Ладно, так уж и быть.
Сказал Ликс и встал с скамейки. Дальше они проводили хорошо время, но решили что нужно идти домой, так как было уже через чур темно.
-Ликс слушай, может ко мне пойдёшь? Уже слишком темно, боюсь ты домой не пойдёшь.
Хван хихикнул и я решил, что если воспринимать слова в серьёз, то он реально не дойдёт.
-Да, ты прав, давай я у тебя останусь.
Хён был ошарашен, но согласился, далее мы шли к дому Хвана, он был в 5-ти минут ходьбы, мы зашли, а там оказывается очень уютно, Хван сказал.
-Я тебе дам одежду переодеться, кровать у меня одна, Я буду спать на диване, всё таки ты у меня в гостях.
-Нет нет нет, так не пойдёт, ты у себя дома, давай я на диване.
-Ликс, пошли Я тебе дам одежду и мы просто заснём вдвоём на кровати?
-Хорошо, только если будешь приставать я тебе кое-что откручу.
Дальше они пошли в комнату Хёна , как только они зашли, Хёнджин отправился к шкафу который стоял неподалёку от кровати, там он взял безразмерную футболку и шорты, Феликс пошёл переодеваться, как только он вышел он увидел что...Продолжение следует...
***
Как у меня болит рукааа, но это ладно, всем приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш... (ЗАКОНЧЕННЫЙ)
FanfictionХёнликсы! присутствуют сцены 18+ маты и это омегаверс! присутствуют ошибки! Я искренне за это извиняюсь! всем приятного чтения)