Я думала и думала как написать эту часть, но подумала что интуиция лучшее что у меня есть, искренне извиняюсь если буду ошибки!всем приятного чтения)
______________________________________В кабинет зашёл Хван, он подошёл к Феликсу и прошептал.
-Малыш прости меня, я не знал что ты так реагируешь на поцелуй, прости пожалуйста.
Феликс смотрит Хёну прямо в глаза и сказал.
-Ты не виноват, ты не знал, всё нормально, я тебя прощаю.
-Спасибо малыш.
После Хван вышел, а я так и лежал на кровати, позже ко мне подошла мед.сестра и сказала.
-Феликс, у вас настала паника из-за поцелуя? Если вы хотите избавиться от этого то столкнетесь с этим самы, и давайте поцеловать, может вам понравится, а и так я попадаю вам вопросы, хорошо?
-Да.
Мед.сестра задавала вопросы, но перешла на вопрос про истинного.
-А у вас есть истинный? Если нет, то лучше поискать, ведь нужно бороться с этими тревогами, или же идти к психологу.
После этого я решил что нужно искать истинного, Я вышел из кабинета и сказал на последок мед.сестре «До свидания» она ответила тем же и я пошёл в аудиторию, как только я зашёл, на меня уставились все одногруппники, Я пошёл на своё место, которое Ликс всё ещё должен делить, и сел, ведь там никого не было, но позже учитель сказал.
-Ребята половина класса пошла в другой класс, причини не могу сказать, но это на один урок.
Сперва Я обрадовался, но потом я понял что нету Хана и с кем теперь болтать? Подумал Ликс, но всё же стал слушать очередную лекцию, после неё я пошёл искать джисона, но наткнулся на...Продолжение следует...
______________________________________
Мне было скучно поэтому я решила порадовать читателей ещё одной главой, искренне извиняюсь если есть ошибки, всем приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш... (ЗАКОНЧЕННЫЙ)
FanfictionХёнликсы! присутствуют сцены 18+ маты и это омегаверс! присутствуют ошибки! Я искренне за это извиняюсь! всем приятного чтения)