Первые два урока прошли нормально. Я решила прогуляться по заднему двора школы. И у видела как два мальчика задирают 3-х других мальчиков. Я сразу поняла кто это. Это же мой брат, с ни Майк и Лукас. Я краем ухо, услышала о чем они говорили. Я быстро подошла к ним.
- что тут происходит? - посмотрела на обидчиков.
- не твое дело. Что ты тут делаешь. Не видишь, что тут разборки. Иди куда шла, девчонка- один из них ответил мне и перевел взгляд на моих друзей.
- Как ты смеешь обращаться, так со мной. Тебя в детстве не учили, проявлять уважение к взрослым людям? Если ты не знал, то я здесь учусь как и вы. Мы вроде в учебном заведении находимся, а не в подворотне. Чтобы разборки устраивать, и вы слишком малы для этого. Даже если я девочка, которая старше вас минимум на 3, а то и на 4 года. Вы не умеете права не малейшего права, так обращаться ко мне. - спокойной и уверенно, как мамочка, сказала я.
- да! Поэтому идите от суда. Она наша подруга! Она нас не оставит в беде. Если не уйдёте, то она надерет вам задницы. - сказал Дастин уверенно.
- А еще она моя сестра поэтому вам лучше бежать! - предупредил он обидчиков.
- Не смейте больше обижать их, вы поняли? Если увижу вас, как вы издеваетесь над моими друзьями. Я сообщу в полицию, там есть у меня знакомый..шриф полиции. Может разобраться с этим делом. - После моих слов, они быстро убежали.
- Так их сестра! - сказал радостно Дастин, на что я посмеялась.
Они все поблагодарили меня.
- Но почему ты не рассказывал что вас
задирают? - обеспокоено спросила я младшего брата.
- извини..что не рассказывал. Я - не дав договорить брату, перебила его.
- ничего, не стоит оправдываться, но в следующий раз, когда кто-то будет обижать тебя сообщи мне. А лучше я научу тебе давать сдачу, но этим не надо всегда пользоваться. Запомни никогда не начинай драку первый, это переведут к плохим последствиям. Запомнил?
- да, так точно! - он встал в стойку и правой рукой отдал честь, на что я посмеялась.
- Ли, но..что если обижают твоих близких и друзей, тоже не надо идти драться первым? Ведь если они обозвали дорогих мне людей.. - спросил меня Майк.
- Майк, если в конфликте обидчик начинает переходить на личности твоих родных, родителей, друзей..То ты должен сказать, чтобы он не смел ничего говорить плохого, про твоих родных людях. Он не имеет ни малейшего права, что-то говорить про твоих дорогих людях. Можешь смело идти в бой! - после своих слов я улыбнулась.
- спасибо Ли! - поблагодарил меня Майк.
- Дастин, у тебя самая крутая сестра в мире! - сказал Лукас, на что я немного посмеялась.
- именно так! - сказал Дастин и они меня все обняли.
- ладно, пойдемте вас провожу на урок. - сказала я им.
- но..ты что прямо с нами пойдешь по всей школи, с нами..? тебя же засмеют! - спросил Лукас.
- ну да, что такое? Мне плевать, что там думают и говорят. Идёмте уже! - после слов направилась в здание школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что нас останавливает?
FantasyЛили, сестра Дастина Хендерсона, приезжает обратно в Хоукинс. После 3-х лет, как ее не было в городишке, кое-что меняется и после приезда меняться ее жизнь. Если хотите узнать как ее жизнь меняться то приятного чтения❤️🩹 ...