3. Глуп

233 10 0
                                    

Утро. Немного опаздывая, быстро собирались с Дастином и вышли из дома, поехали в школу.

День прошел спокойно. После всех уроков, я отправилась на парковку старшой школы. Уже издалека, заметила как какие-то мутки замутки происходят около машины. Там был Стив, Нэнси и какие-то еще друзья Харрингтона..и Джонатан. Подойдя ближе. Еще ближе..
- Что здесь происходит? - спросила я. Смотря на Нэнси, а после на Харрингтона.
- ничего.. - ответил тихо Джонатан.
- твой дружок. Он вчера следил за нами. Подглядывал и фотографировал. - сказал Томи.
- может он знал что делать так нельзя..но извращенцы все такие. Это врожденное. они не могут с этим бороться. - сказал Стив и начал рвать фотографию.
- Следи за языком, Харрингтон. Тебе никто не давал права его так называть. Да даже если он подглядывал за вами. И что? У человека горе. У него брат пропал. А сострадание никого нет. Он должен, хотя бы немного отвлечься от этого стресса. Да, даже если таким способом.
- А каком сострадание идет речь? Это все границы переходит. Он говорит, что искал брата. А фотографии, показывают совсем другое. Так что, будь осторожнее, малышка Лили, вдруг он и тебя сфоткает. - сказал Стив, смотря на меня. Стив сделал паузу. Переводя взгляд на Байерса.
- хорошо..держи свою камеру Байерс.. - он протянул руку с камерой.
Джонатан потянул руку в ответ, чтобы взять свою камеру. Но он был слишком далеко..и бам..И камера падает. Вся разбилась. Ее точно можно отправлять на помойку. Я стояла на одном и том же месте. Смотря в одну точку. Как только камера разбилась, вся злость начала кипеть в моей крови.
Ребята уже начали уходить. И мы с Джонатаном остались в двоем. С разбитой камерой и порезанными фотографиями.
- Ох..Ли, не надо было вмешиваться.. у тебя наверное теперь будут проблемы из-за меня. - грустно говорил Джонатан.
Я подорвалась с места. И пошла за ребятами. Окликнув громко Харрингтона. Он повернулся ко мне и его друзья тоже.
Все тело бурлило от злости. Бам.
Я дала смачную пощечину Стиву.
- охх..черт - услышала я от кого-то.
- Что за показуху ты устроил? Думаешь ты такой крутой? Ох..нет Харрингтон. Опущу тебя на землю. Не такой уж ты и крутой. Ты переходишь сам границы. Личные границы человека. Которые ты не имеешь право переходить. Так ты еще и разбил его камеру. Ты оскорбляешь человека. Это никуда ниже нельзя опуститься. Ты самый глупый человек, которого я когда либо встречала. Самое тупое, что ты смог сделать. Это сломать личную собственность и оскорбить человека. Только глупые люди переходят на физическую силу и оскорбление, и ущерб личной собственности, даже не поговорив. Ты очень глуп. Себя так ведут только глупцы. Вы трое очень тупые. А ты рыженькая..Сразу же перебежала к Стиву жаловаться. Как же хорошо вы все подлизываетесь к Харрингтону. У меня просто нет слов.. Повторюсь еще раз, вы трое очень тупые. - сказала я и ждала их ответа, но его я не услышала.
Они все смотрели на меня круглыми глазами от шока. Как будто проглотили языки.
А Харрингтон взглянул на меня. Своими карими глазами. Своим боковым зрением заметила, что вокруг нас начали собираться ученики.
- Какой же ты глупый Харрингтон.. - произнесла я разглядывая его глаза, и ищя зачем он так поступают. Его глаза что-то точно скрывали.
Люди во круг нас начали перешептываться.
- Раз мы тебя так бесим, Чего ты хотела добиться, сказав все это? - спросил Стив.
- ничего, а смысл, мне чего-то добиваться. Если вы не поймете? У тебя же, кишка тонка, Харрингтон, чтобы извиниться перед Джонатаном. - сказав это я развернулась и ушла. А после разошлась и толпа.

Что нас останавливает?Место, где живут истории. Откройте их для себя