6. Новенькие

169 10 0
                                    

Halloween

Скоро Хэлуин. После этого случая все было нормально. Я начала больше общаться с Джонатаном и Нэнси. И со Стивом у нас отношения наладились. Нет, мы не друзья или что типо этого . Просто знакомые. Перекинуться пару слов и всё.

Утро. В школе.
Мы с Дастином остановились на парковке.
- ну все. Давай малявка, удачи в школе. - я дала ему руку. Он её пожал.
- и тебе удачи, пока. - он улыбнулся и взяв свои вещи пошел в младший корпус школы Хоикинса. Я увидела новую машину, которую раньше не видела из нее вышел парень в джинсовке и девочка с рыжими лет 11-13 со скейтом в руке.
- походу новенькие, раньше я здесь их
не видела. - сказала я шепотом сама себе. Взяв рюкзак я вышла из машины. Закрыла её и пошла на уроки.

Мы выходили из класса. Как каждому из нас давали приглашение на Хэлуин.
- это тебе, приходи Лили) - сказала Дженнифер(выдуманный персонаж и имя)
Я улыбнулась. Но походу е каждому давали эти пригласительные. Джонатана пропустили. Я повернулась к девушке.
- а можно еще одну?
- да конечно. - улыбнувшись она дала мне приглашение.
Я подбежала к Нэнси и Джонатану.
- а это тебе - я протянула ему пригласительное.
- ой Ли, ну зачем?!
- ну что, тоже приедешь) - сказала Нэнси.
- Приходите и нажритесь. - прочитал мой друг. - не я пас.
- да всмысле? Я тебе не позволю грустить одному в этот день. Это не правильно.
- не переживай, я пойду с Уиллом за конфетами.
- о серьезно? Приходи я говорю. Будет намного веселее.
- ну я подумаю.
- подумай, но ответ нет на это случай я не знаю.
- тебе лучше согласиться, Лили от тебя не отстанет. - сказала Нэнси. Мы посмеялись.
- это правда. - подтвердил Джонатан.
Мы подошли к шкафчикам. Нэнси открыла шкафчик и сзади нее подкрался Стив и поднял её за талию. И приобнял.
- о господи сними эти дурацкие очки. - сказала Нэнси слегка его ударив по плечу.
- я соскучился. - сказал Стив.
- прошел всего час.
- да неужели - он взял её за шее и поцеловал её в губы.
- нам лучше пойти. - сказала я Джонатану и мы пошли. Посмотрев на Джонатана он был грустным.
- что за грустнел? Нравиться Нэнси..Или? - шли мы по коридору школы.
- Нэнси?! Нет, нет..ты что
- ну ладно. Я просто спросила, ладно. Пошли в столовую. - он положительно кивнул и мы пошли туда.


Я иду по коридору школы в свой класс. Тут на моем пути в стает парень со светлыми волосами. Тот которого я видела на парковке.
- о..не думал что в этой школе найду красивую девушку.
- эмм..Ага..раньше тебя здесь не видела, ты новенький?
- да, я Билли. А тебя как зовут?
- я Лили, приятно познакомиться.
- а мне та как, сегодня вечером занята?
- а к чему этот вопрос?
- пойдем развеемся - он усмехнулся.
- э..спасибо за предложение, но нет. Сегодня нет.
- ну да ладно, все девочки от меня без ума. Не ломайся. Я в Калифорнии был королем школы.
- в Калифорнии?
- да, а что?
- да ладно? Я там раньше жила!
- круто, могли встретиться, но видимо не случилось. Поэтому сегодня в 7 - он был очень настойчивым.
- нет, Билли, извини, но нет
- да ладно тебе..
- нет, отстань, мне надо на урок.
- ты не слышал её? Отстань от нее уже. - услышала я за своей спиной очень знакомый голос. Я обернулась и увидела Стива. Как камень с души.
- а ты что здесь делаешь? Тебя вообще никто не спрашивал.
- новенький, а уже такой наглый. Она с тобой не хочет не куда идти. Ты понял или тебе по другому объяснить?
- да? А как по другому? М? - Они встали друг другу в притык.
- ну все хватит.. - сказала я взяв за руку Стива.
- пошли Стив
- да идем - он приобнял меня за талию и мы пошли на урок.


Что нас останавливает?Место, где живут истории. Откройте их для себя