- его армия, остановим его и остановим его армию - сказал одушевленно Майк. Он подскочил и показал картинку где был нарисовано какое-то чудовище.
- оно подчинило себе Уилла, врач сказал что оно действует как вирус.
- а если это вирус значит он связен
с туннелями, - сказала Макс.
- с туннелями, монстрами и всем остальным, по ту сторону - сказал Майк.
- погоди не спиши - произнёс Стив.
- и так тюдище, тень внутри всего, если его побеги чувствует боль -то Уилл тоже. - объяснила я.
- а так же Дарт - сказал Лукас.
- да, так говорил мистер Кларк, разум улья - сказал Майк.
- чего? - спросил Стив смотря на Майка.
- коллективный разум, супер организм - снова объяснила я.
- и эта тварь все контролирует. Она их мозг - сказал Майк.
- Как проницатель - сказали мы одновременно с Дастином.
Брат достал книжку и мы собрали во круг стала.
- Или ловец разума - прочитал Дастин.
- а это что ? - спросил Джим Хоппер.
- монстр из неизвестного измерения, очень древний. Не кто не знает откуда он. Он подчиняет Рассы других измерений, проникая в их разум с помощью СС способностей.
- о боже мой это же выдумка, детская игра
- нет, это справочник и он не для детей. Может у вас есть идеи получше этой? Это лучшая метафора. - крича и бесясь говорил Дастин.
- онология - поправил Лукас.
- онология, тебя это сейчас волную? Ладно, онология для понимания этой твари.
- то есть этот прорицатель..
- он проницатель - поправили мы с Дастином Нэнси.
- что ему нужно? - спросила Нэнси.
- поработить нас, он считает себя Расой господь - объяснил Дастин.
- Как немцы? - спросил Стив.
- фашисты? - спросила я у Стива.
- да, да, фашисты - повторил Харрингтон.
- да он фашист из другой измерения. Он смотрит на другие Рассы вроде нас, как низших
существ - объяснила я
- и он захватывает другие измерения - сказал Майк.
- речь идет о разрушения нашего
мира как такого - сказал Лукас.
- круто, это круто..Боже.. - сказал с сарказмом Стив.
Мы еще общались и потом решили вместе с Джойс, что надо как то спросить у Уилла, не напрямую какие места у него слабые. Мы начали обустраивать сарай. Как только мы все сделали, все начали ходить к Уиллу и рассказывать истории вместе. Потом Хоппер понял что Уилла с нами общается азбукой Морза. Мы начали отгадывать с малявками не считая Майка, Стивом и Нэнси отгадывать, что он «говорил».
Мы сложили слово.
- закрыть портал - прочитали не громко все мы.
Тут мы слышали как звонил стационарный телефон.
- черт - сказал я. Мой брат быстро ответил и сбросил звонок. Второй раз тоже самое. Только я подошла и выдернула и выкинула стационарный телефон.
- Думаете он услышал? - спросила Макс.
- подумаешь телефон, он может быть где угодно. Так ведь? - спросил Стив.
- не факт - ответила я.
Мы услышали звуки демогоргонов(демопсов).
- плохо дело.. - сказала я.
В дом зашел Джи Хоппер с двумя оружиями и всё остальные.
- ты умеешь им пользоваться? - спросил на нервах Джим Хоппер у старшего Байрса.
- ч.что? - переспросил Джонатан
- ты умеешь стрелять?
- я умею - сказала я. Он кинул мне оружие и я прицелилась.
- Дастин встань сзади меня - сказала я брату. Он сделал как я сказала.
Мы услышали звуки за дверью. Потом еще громче и еще. И бам в окно прилетает демогорган. Джим Хоппер проверил..он мертвый.
Мы услышали скрип двери. После замок на входной двери начал открываться и зашла Дина! Боже как мы её давно не видели. Мы все думали что она мертва из-за демогорганов, но нет.
Майк и Оди обнялись.
- это.. - сказала Макс.
- я не терял надежды, я вызывал тебя по рации каждый день - сказал Майк, они смотрели друг другу в глаза.
- 353 дня - сказала Дина. - я слышала
- почему ты не отвечала? Что ты цела - спросил Майк.
- я ей не позволял - сказал Джим Хоппер.
Походу Дина жила у него все это время.
- в чем дело, где ты была? - спросил Хоппер
- а ты где был? - спросила Одиннадцать.
- Вы прятали её все это время! - сказал Майк. Он начал быть его. Он взял его за кисть.
- давай поговорим на едине. - сказал Хопп и они пошли в двоем в комнату.Мы обняли Одиннадцать с Дастином и Лукасом.
- мы скучали по тебе - сказала я.
- да - подтвердил мои слова Лукас.
- я по вам тоже - сказала Оди.
-вспоминали тебе каждый день- сказал Дастин.
Мы отстранились.
- зубы.. - сказала Дина.
- у тебя зубы - она посмотрела на его зубы.
- у меня клыки - ответил Дастин и зарычал.
/Такой милый/ - подумала я и мило улыбнулась.
К Дине подошла Макс.
- эмм..Одинадцать, привет..я Макс. Я много о тебе слышала. - она протянула ей руку чтобы она её пожала, но Дина прошла мимо Макс.
- не переживай, вы еще подружитесь. Она скептически относится к новым людям. - сказала я Макс тихо, почти на ушко. Она слегка улыбнулась.Мы решили так. Джим Хоппер и Оди едут закрывать портал в Лабораторию. Джонатан, Джойс и Нэнси едут в домик Хоппа, где они жили с Одиннадцатью, изгонять из Уилла проницателя. А мы со Стивом остались за старших с малявками..опять в доме Байросов.
Дастин начал доставать все из холодильника. Чтобы туда положить демопса, которого убила Оди, который прилетел из окна.
- теперь поместиться
- это не обходимо? - он держал в руках демопса окутанного в какое-то одеяло, а я смеялась.
- вот тебе смешно Хендерсон старшая, а я по тупой идеи твоего брата, держу этого демогоргона. - обратился ко мне Стив немного злой.
- эй - прокричал Дастин.
- ой какой бука, когда ты злой такой милый - я его передразнила и посмеялась, на что парень улыбнулся.
- ладно всё давай его в холодильник! Это ворилеционное научное открытие, его нельзя похоронить как -не успел
- ой ой, все! Ладно,объяснятся с мисс Байрс будешь сам. - сказал Стив засунув демогоргана в холодильник, и закрыв дверь.
Майк ходил из стороны в сторону.
- Майк, может хватит уже! - сказал Лукас.
- Лукас, ты же не был там. В лаборатории сотни этий псов.
- демопсов! - крикнул Дастин.
- слушай, шеф позаботиться о ней - ответил Лукас.
- а ей нужна забота? - спросила не громко Макс.
- Макс! - окликнула я её.
- слушай, когда тренер составляет план игры, ты делаешь, что валят - вступил в разговор Стив.
- во первых это не какой-то дурацкий спор и во вторых мы вообще не играем. Мы запасные! - сказал Майк.
- а..э..я к тому что.. - начал Стив, но я его перебила.
- да мы запасные
- так что мы запасные - закончил мое предложение Стив.
- это не совсем верно - сказал Дастин
- у этих демопсов коллективный разум. Они забежали со свалки по зову. - продолжил говорить Дастин.
- если как то привлечь их
- мы увидем из от портала. - продолжила речь Лукаса Макс.
Мы долго разговаривали и спорили, пока не услышали звуки машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что нас останавливает?
FantasíaЛили, сестра Дастина Хендерсона, приезжает обратно в Хоукинс. После 3-х лет, как ее не было в городишке, кое-что меняется и после приезда меняться ее жизнь. Если хотите узнать как ее жизнь меняться то приятного чтения❤️🩹 ...