7. Не такая как другие

176 10 3
                                    

Уже второй день подряд радую(надеюсь) вас частями)
Приятного чтения дорогие💕

—————

- еще как касается!
- каким образом!? А? Слушай не лезь ко мне. Ты мне не интересен.
- а ты мне интересна, еще как интересна, красавица)) не упремся и пошли гулять)
- отстань Билли! Я теперь за продуктами спокойно не могу сходить!
- так что у вас с Харрингтоном? Вы встречаетесь?
- еще раз повторю. Тебя это ни как не касается! И нет, не встречаемся. - я быстро взяла тележку и пошла на кассу, подальше от нового знакомого.

На следующий день.
Мама не как не могла найти Мусю. Дастин позвонил кому та и сказал маме что её видели. И Она поехала в то место.
- черт.. - прошептал Дастин.
- колись братец, что случилось. Я же и так все узнаю. Что не так? - малявка вздохнула
- помнишь я тебе рассказывал про Дарта?
- так ну, а что такое? Уже что-то случилось?
Он мне все рассказал. Абсолютно все что это и кто это.
- ну ахуенно Дастин! Ой..ты того не слышал. Это плохое слово!
- и что нам теперь делать? Где он? - спросила я.
- не знаю..но он съел Мюсу..
- СЪЕЛ МЮСУ?! Ну класс..значит так..мы должны его поймать. Он хищник - любит мясо приманим его этим и..затащим его в подвал где храниться соленья.
- хорошо..
Мы начали все подготавливать.мы все сделали и Дастин вышел из комнаты в очень смешном прикиде..
- АХАХХОЗАЩПЗЬХ ДАСТИН ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО - я начала громко угорать на весь дом.
- ну а что?
- пхах классный прикид ахах ладно всё идем!

Мы все сделали и поймали его. Конечно мы чуть не поймались ну ладно. Мы начали убираться. Я похоронила кошку. Дастин пытался до кого нибудь до стучаться по рации, но все было бестолку только младшая сестра Лукаса ответила и проигнорировала. Так что братец поехал к Майку.

Я собралась и выйдя из дома увидела машину Стива, его самого и Дастина.
- э..а что он тут делает? - спросила я у брата.
- я ему рассказал про Дарта.
- про демогоргона. Это не Дарт, Дастин!
- ты тоже веришь в эту чепуху что он сказал?
- Стив, я видела мертвую кошку, которую он съел и его самого.  - он взял биту с гвоздями и мы подошли к подвалу.
- тихо..ничего не слышу.
- он здесь - сказал
Стив пару раз ударил битой по дверцам. Он направил свой фонарь на Дастина ему в лицо.
- слушай малявка, если это Хэлуинский прикол то ты труп.
- нет это не прикол.
- да, это правда, и малявкой только я его могу называть, понятно тебе? - спросила я у Стива.
- не свети мне в лицо - сказал Дастин и парень убрал свой фонарь.
- у тебя хоть есть ключи?
- да, я их принесу - сказала я и пошла за ними.

Что нас останавливает?Место, где живут истории. Откройте их для себя