5. Все это закончилось..?

159 10 0
                                    

Если вам понравится эта часть, то поставьте пожалуйста звезду, вам не сложно, а мне приятно и это помогает мне понять, что вам нравится, что я создаю🥹🫶🏻
Что ж не смею вас задерживать, приятного чтения 💘💘

————————————————————————

- ДЖОНАТАН - услышали мы за дверью.
- Чувак ты дома? Это Стив!
- Стив?! -спросили мы одновременно.
- я посто хочу поговорить! - все так же стучал он.
- если открывать никто не хочет, то
я это сделаю. - я подошла к двери и приоткрыла её. Чтобы он не видел что мы устроили дома.
Открыв дверь я увидела его разбитое лицо.
- послушай, Харрингтон.. - начала говорить я, но он меня перебил.
- Лили..? Ч.что ты тут делаешь? - не вдоумение спросил парень.
- Харрингтон, ты должен уйти.
- Л..
- я говорю уходи - перебила я его.
- послушай старшая Хендорсон не знаю, что ты тут делаешь, но мне надо поговорить с Джонатаном. И чтобы точно между нами не было недопонимания еще раз попросить прощения, за тот случай. Я..это порез? Что у тебя с рукой? Это кровь? - он взял мою руку и хотел взглянуть на нее, но я быстро её отдернула.
- ничего, это просто так..случайность, несчастный случай. - соврала я глядя ему в глаза.
- всмысле ничего? Это он сделал? - он начал врываться в дом, но я держала дверь как могла.
- нет! Харрингтон уходи! Нет нет! - он вбивал в дом и увидел Нэнси с Джонатаном на диване сидящими, биты и пистолет.
- что здесь твою мать происходить..
- слушай вали от суда! - сказал Джонатан я подойдя к нему взяв за свитшот.
- а что за..
- слушай я не прошу, я требу - начал психовать Джонатан и Стив тоже с ним.
- погоди..почему от тебя пахнет бензином?
- Стив уходи! - Нэнси взяла пистолет и направила на своего парня. Ну или бывшего парня, не знаю что у них там в отношениях.
- подожди..Что? ЧТО? Что здесь происходит?! - говорил на панике и крича Харрингтон.
- я тебе даю пять секунд чтобы убраться!
- это что шутка какая-та?! - держа перед собой руки спросил король школы.
- отпусти пушку
- это ради тебя - перебила подруга Харрингтона.
Начал мигать свет.
- погади Нэнс! - сказал я.
- три..два..
- ты серьезно?!
- НЭНСИ СВЕТ - закричали мы с Джонатаном.
Мы все на панике. Чувствовалась это сильно.
- он здесь - сказала я.
- кто здесь - переспросил у меня Харрингтон
- где он? - спросила Ненси.
- эй! Осторожно с пушкой
- где он? - спросила на этот раз я.
- не знаю, он где-то здесь - ответил Джонатан.
- да кто он? Кто здесь? - спросил Харрингтон уже 1853964961 раз.
- ало! Мне кто нибудь объяснит что здесь происходит?! - Еще раз спросил тот в надежде, что ему объяснят.
Из потолока начала вылезать эта тварь. Нэнси стреляла из пистолета.
- нет! Бежим скорее! - сказал Джонатан взяв за талию Нэнси и отошив. Мы уже побежали. Но я взяла Стива за руку и потянула, мы побежали в комнату Уилла.
- Боже мой! Что эта такое?! Что эта за тварь?! От куда она..
- ЗАТКНИСЬ - втроем накричали мы на Харрингтона.
Мы стояли..и свет перестал мигать.
- что нибудь слышишь?! - спросила я у своего друга детства.
- нет - он выключил зажигалку.
Мы вышли из комнаты очень тихо. Зайдя в гостиную мы начали все оглядывать и оглядываться. Я была с битой на которой были гвозди.
- это все безумие! Настоящие безумие! Безумие! - говорил Харрингтон и взяв стационарный телефон хотел позвонить, но я выхватила у него.
- ты совсем? Он может еще вернуться
- да, Стив уходи - сказала Нэнси.
Стив побежал из дома и свет начал мигать.
- ну где ты сукин сын
- ты его видишь? - спросила Нэнс
- вылезай уже - говорила я
- где он - спросила Нэнс
- я не вижу его.. - сказал Джонатан и свет выключился. Мы услышали шипение этого существа и оно быстро на пало на Джонатана.
- Джонатан - визгнула Нэнси.
- Боже мой! - крикнула я.
Нэнс начала стрелять в него. Но быстро пули закончились и эта тварь «посмотрела» на нас. Свет мигал и когда был свет он был очень тусклым. Я чувствую как из моих рук выхватывают биту. И начинает какой-то кипиш. Я увидела Стива. Он начал бить по нему. Эта тварь попала в капкан.
- он в капкане - сказал Стив.
- попался - добавил парень.
- Джонатан давай! - сказала Нэнс. Он кинул зажигалку эту тварь. Эта тварь начала гореть. Через пару секунд я потушила огнетушителем.
- где оно? - спросила Нэнси.
- не знаю..исчезло - ответила я.
Мы услышали голос Джойс..походу они были в изнанке уже. Рождественские огни начали по одному загораться и мы пошли за ними.
- Мам..это ты?
- Джонатан.. - услышала я женский голос.
Мы вышли на улицу и увидели мигающий фонарь.
- где он?
- походу это не та тварь. - ответила я на вопрос Нэнси.


Все закончилось. Уилла нашли и мы с Дастином и его друзья приходили к нему в больницу.

Christmas. Конун нового года.
Я пришла за Дастином, который сидел и играл в доме Майка. Я встретила около дома тоже Джонатан, который пришел за Уиллом. Мы постучались в дом, нам открыли и проходя к подвалу я увидела в гостиной Нэнси и Стива. Они сидели в обнимку и смотрели что-то по телевизору. Я улыбнулась. Я остановилась и подумала.
/какие милые. Рада что всё это закончилось. Этот весь балаган и тд./
Еще немного там постояв, я пошла в подвал. Я увидела Уилла, Джонатана,
- ну что Дастин пошли? - он кивнул.
Его слегка ударил Лукас и он в ответ и они начали «драться» шуточно.
- все ребят ахах, пора. Пошли, Дастин. Заигрались уже. - я разняла их и мы пошли домой.

- ну что как поиграли? - спросила я садившись в машину.
- классно!
- кто выиграл?
- мы))
- ооо, молодцы) так держать, видно что мой
брат. - я немного усмехнулась.

Что нас останавливает?Место, где живут истории. Откройте их для себя