Рома посмеялся надо мной и подняв мою голову ботинком заглянул мне глубоко в глаза, мне было страшно, я сглотнул комок от горла и дрожа ничего не мог поделать.
Р: та ты раельно педик.
Тот оглянулся и взяв уже рукой меня за подбородок улыбнулся, его нога оказалась у меня между ног, надавив мне на его, я томно и болезненно простонал, тот оголил свои клыки начал снова и снова надавливать, с разной силой и я болезненно стонал от боли, тот рассмеялся и выдавив очередное "грязный педик, может в тебя каждый день вставляют?" последние слова меня задели сильно.
Р: если б я был педиком или девкой, в жизни бы в такого урода не влюбился.
Я собрал последние силы и сжав кулак с гневом врезал со всего маха ему в челюсть, тот шатнулся, но устоял на ногах.
Р: грязный.. жалкий.. ПЕДИК.
Тут же он меня повалил на снег и начав бить мне раз за разом в нос я потерял сознание. Очнувшись спустя долгое время как я понял, уже было темно, разбитые очки помогали мне еле как видеть. Я услышал звонкий голос лисы.
Л: Тошенька, кто же так с тобой?)
Вытерев кровь с носа я стиснул зубы.
А: не твоё дело!..
Л: ишь какой злой ты у нас, думаю это поднимет тебе настроение.
Тут же вышла девочка в маске лисы, она подошла ко мне и взяв мои очки она магией их починила, на стёклах ни одной царапины, а ушки были починены, с подписью "зайчик". Я приоткрыл рот, лисичка улыбнулась и протянув мне руку сказала.
Л: ну же зайчик, пойдёт играть)
Я одел очки, они помогали мне видеть каждую пылинку, и я ухватившись за руку лисы встал.
Та хихикнула и ринувшись по тропинке в чащу леса крикнула.Л: чего встал как на поминках! айда играть! друзья нас заждались!
Она бежала и ноги сами побежали за плутовкой, кидаясь снежками рыжая плутовка смеялась задорным смехом. Добежав до меня я увидев черноту и густую часть леса окрашеную чёрным.
А: ты уверенна что мы на месте? тут же ничего нет!
Х.Л.: ты на ме-е-е-есте-е з-зайчик.
Я обернулся и увидев козла в два метра шатнулся и упал в снег с испугу.
В: др-р-р-руг пр-р-ришёл!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что ты мне сделаешь?
RandomБелый хрупкий ангел, будто бы спустился с небес, окружённый хулиганами, сплетнями и пропажами детей, как же быть? не хотя впутываться в это, Антон избегает встречи с хулиганами, но всё же один зацепил его, и что же делать нашему ангелу? согрешить, и...