Рома стоял уперевшись взглядом в новенького.
Л. П.: Пятифанов сядь. это просто однофамильцы.
Р: нет! не может быть! вдруг это его родственник?..
Рома в отчаянии сжал руки в кулаки, еле сдерживая себя. В итоге парень сел на место.
После нескольких уроков Смирнова подсела к новенькому.
К: привет.
*месяц назад.*
//в голове у Антона//.Л: Антоша.. зайчик, открывай глаза.
Лиса игриво улыбалась парню, блондин смотрел на лису и не понимал, где он находится.
А: где я?.. почему я не чувствую тела.
Л: ммм, ты мертв. но я могу вернуть тебя в жизнь.)
Антон подозрительно прищурился. Слишком легкое предложение, а взамен что? чья-то жизнь? Лиса поняла мысли парня и с хитростью в глазах, она улыбнулась.
Л: да, придется забрать чью то жизнь.
А: нет.. я не могу так.
Лиса недовольно навострила уши.
Л: так и хочешь остаться здесь? нету желания отомстить Роме за все, что он сделал с тобой? или наш зайка слишком святой?.
Она с яростью медленно шла на парня, глаза горели красным, а красивые клыки выступили, готовые напасть в любой момент.
А: я.. правда хочу вернуться.. но я не хочу, чтобы кто-то, даже не познав мир, просто умер.
Лиса задумчиво остановилась, скрестив руки на груди у ее остался лишь один вариант.
Л: взрослое мясо не такое уж и сладкое.. но для пропитания сойдет.
Лиса глянула на парня.
Л: а ты молодец. но у меня предложение по лучше. я буду забирать жизни болеющих тяжелыми болезнями, которых не излечить, тех кому уже пора освободить тело, ну и со сложностями. идёт?
Она хищно протянула руку парню, тот поколебался, а потом мягко пожал ее, надеясь, что все будет хорошо. Лиса хлопнула в ладоши и замерцал свет, Антон растерялся и дотронулся до света. Парень очнулся в больничной койке.
Врач: у вас получилось!
Парень почувствовал что то тугое на шее, дотронувшись до шею, боль раздалась по всему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что ты мне сделаешь?
De TodoБелый хрупкий ангел, будто бы спустился с небес, окружённый хулиганами, сплетнями и пропажами детей, как же быть? не хотя впутываться в это, Антон избегает встречи с хулиганами, но всё же один зацепил его, и что же делать нашему ангелу? согрешить, и...