Я рыдал без конца, мама слегка сжимала мою футболку.
М. Р.: расскажи мне, из за чего он мне зарезал себя?..
Р: помнишь я привёл в дом Полину впервые?..
М: помню.
Р: с того момента все и началось..
*в то время*
(в данное время эти скобки //, будут означать речь Ромы вне воспоминаний!)
//я так был рад, что Полина наконец обратила на меня внимание, что совсем позабыл о Антоне.//Полина застенчиво глядела на Рому, когда тот прижимал её в стене около входа.
Р: такая красавица.. ты точно ей понравишься.
Ласково взяв девушку за подбородок, Рома поцеловал Полину, которая встала на носочки и обвила руками шею парня.
//я так был ей увлечен, что и забыл, что Антон.. признался мне в любви пару дней назад.//
Пара зашла в дом.
Р: мам! мы дома.
П: я очень волнуюсь, Ромочка..
Парень притянул к себе девушку и опустив ладонь на бедро Полины, та смущённо прижалась к парню. В прихожую зашла мать, её волосы были завязаны в небрежный пучок, а фартуком она вытирала мокрые руки.
М: ох.. здравствуйте, не ожидала, что Роман кого то приведёт.
Р: а то, это моя девушка, Полина.
Скрипачка вышла вперед и протянула ладонь, чтобы пожать руку миссис Пятифановой.
М: ох, Полинка у меня то руки все мокрые..
П: ничего страшного.
Полина пожала руку Анне Пятифановой и та, улыбнулась девушке.
М: где ты такую девицу воспитанную отыскал? сам то, как гопник.
Р: мам не начинай. мы с Полиной в комнате если что, заходи только со стуком.
М: у меня своих дел полно.
Пара удалилась в комнату, парень не дождавшись слов девушки усадил ту на стол, и сел в кресло за столом, начал руками поглаживать бедра девушки. Наглые руки заползли под юбку.
П: ох! Рома.. твоя же мама может зайти..!
Р: ей не до нас.
Парень ухмыльнулся и стянул с девушки её облегающий жилет, а следом и рубашку. Девушка выгнулась навстречу Пятифанову, призывая его поласкать её тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что ты мне сделаешь?
DiversosБелый хрупкий ангел, будто бы спустился с небес, окружённый хулиганами, сплетнями и пропажами детей, как же быть? не хотя впутываться в это, Антон избегает встречи с хулиганами, но всё же один зацепил его, и что же делать нашему ангелу? согрешить, и...