Все было в пустую?..

182 9 2
                                    

Я стонал уже чуть громче, дрожь в теле давала знать, что как мне это нравится, я раздвинул ноги шире, чтобы Роме ничего не мешало. Он ускорялся будто бы секундная стрелка, а мои стоны в перемешку с тяжелым дыханием оставались эхом в уголках комнаты. Неожиданно он надавил языком в слабое место, я был удивлён как он нашел его так.. быстро.. Он такого резкого давления я кончил, попало прямо на волосы Ромы.. боже как стыдно..Когда он отстранился и посмотрел на меня, я резко покраснел, румянец как выдавал меня, что я мог покраснеть дважды..

Р: почему ты так краснеешь?~

А: я-я кончил тебе на волосы..

Я закрыл красное лицо от смущения тетрадью, как же мне было стыдно.. но мне хотелось продолжить это все.

А: может ты уже войдёшь в меня?..~

Р: терпи зайчик.

Облизнув два пальца он ловко и аккуратно вошел ими в меня, я резко вздрогнул, тело пробило сильной дрожью от удовольствия, дыхание участилось в тысячи раз.

А: ааах.. боже как же.. непривычно..

Рома не теряя возможности начал двигать пальцами во мне, каждый толчок был как тест на мою сдержанность, стоны стало тяжелее заглушать, и вздрагивать я стал чаще, а Рому это.. забавляло.

А: не смотри на меня так.. мгх!..

Р: почему милый?

А: я-я тебе не милый.. аах..

Толчки на зло стали быстрее и резче, я сжимал его пальцы в себе, ноги начали съезжаться к центру, но Рома не собирался отступать, он раздвинул мои ноги шире, и начал специально входить глубже и быстрее, я вскрикнул.

А: ааах!.. Рома черт..

Р: что такое милый~

Он покрывал мою шею засосами, и я не мог себя сдерживать, я обвил его шею руками, прижал к себе и томно и моляще простонал ему в ухо.

А: войди в меня.. Ромочка.. пожалуйста..

На мгновение он застыл от такого тона.. но потом вынул пальцы и расстегнув ширинку свои джинс, не стал затягивать мою просьбу, спустив свое нижнее бельё, он был уже готов войти в меня, мне было страшно, и одновременно я хотел ощутить его в себе..Я отвернулся и вдруг я ощутил орган в себе, грудная клетка вздымалась как бешенная, а сердце колотилось.

А: ты.. во мне?.. уже?..

Р: да малыш, сам погляди.

Я медленно опустил глаза в низ, Рома был во мне.. я прижал его к себе, горячее дыхание обожгло его шею и он начал двигаться..

И что ты мне сделаешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя