Я тебе не верю, но я пойду в твои грязные руки..?

172 11 0
                                    

Я вышел из уборной, я шел уже по пустому коридору, глаза болели от слез, сердце все также колотилось, руки дрожали, я не мог уже морально все это выдержать, хотелось расхуярить тут все, рассказать всем, кто был виновником.. кто устроил это все, но мне разве поверят? Гею, шлюхе и покорному Роме мальчику. Мерзость. А ведь это был только мой первый раз.. Я поднял взгляд и увидел Катю, она довольно снимала снимки со стены, заметив меня она упустила все фотографии с рук. Конечно же я поднял все и протянул ей.

А: твое?.

Она замерла, смотря на меня как сумасшедшего, что же ты думала насчет этого, Катя?.

/от лица Кати/

Он поднял фотографии и протянул мне?.. После того что я сделала с Ромой?! Он полностью невыносим.. я так долго поддерживала его, когда сама была влюблена в его! Так хотелось рассорить их, что я в тайне от Антона предложила Роме встречаться, обещая, что скоро Антон сам пойдет к нему в руки. Мне нужно было рассорить их так, чтобы Антон не смотрел даже в его сторону! Поэтому мне пришлось постараться над фотками, и Рома так повёлся на мой бред, якобы если унизить Антона при всех, то он наедине с Ромой выскажет ему о своих чувствах и будет прижиматься к его груди будто бы он не виновник событий. Ха, как наивно. Все же сейчас у меня есть шанс показать себя в лучшем свете.

К: А-Антош.. может погуляем после уроков?..

Он посмотрел на меня самым пустым взглядом, сердце сжалось от стыда. Он усмехнулся.

А: серьёзно? после этого представления?

Лукаво улыбнувшись он не уводил от моих глаз взгляда.

К: я..

А: хорошо, погуляем.

К: да?..

Но он молча ушел, мне оставалось гадать что он будет делать..

/от лица Антона/

Я ждал ее возле высокого дуба, на дворе была осень, и мокрые листья падали мне на едва белые волосы, и увидел в далеке я увидел Катю, она бежала навстречу мне, я слабо улыбнулся, она запомнит нашу встречу надолго. Хоть я и буду мерзким подонком.

К: привет.. я не сильно опоздала?..

А: как раз вовремя.

Я взял ее за руку и повел в старый не сильно заброшенный домик, заведя её в внутрь, я поднялся с колен ней в спальню, неожиданно я закрыл дверь, и она так мило вздрогнула, боже я отомщу вам всем мразям.

И что ты мне сделаешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя