На следующее утро я не хотел вставать с этой мягкой постели, но мне нужно было.. нужно было продолжать мой коварный и унизительный план.. сколько я должен буду подавлять свои чувства?.. я не могу забыть вчерашний день, как руки Ромы жадно и по-хозяйски бродили по моему телу, как его взгляд был прикован только ко мне, крича "я люблю тебя Тоша!", как он застенчиво наблюдал за каждым моим движением. Встав с кровати, я наконец поплелся в ванную комнату, подойдя к зеркалу с раковиной, я рассматривал засосы и едва заметные укусы на шее, проведя рукой по ключице, рука предательски дрогнула, показывая, как мне хочется видеть эти следы постоянно. Я смахнул эти мысли, он должен бегать.. за мной.
Я сидел за партой и слушал нудные рассказы учителя, не выдержав я попросился выйти, перед тем как выйти, я встретился с взглядом Ромы. Он будто не спал всю ночь, губы были искусанные, а глаза.. заплаканные?.. он плакал? из за меня?.. Я отвернулся, внутри все сжималось от чувства, что он мучался только из за моей мести. Выйдя в уборную я мыл руки, умывшись я увидел позади себя знакомый силуэт, Рома Пятифан.
А: Волчонок не сдержался и побежал за добычей?
Он молчал, подойдя ко мне ближе он обвил мою талию со спины, скрепив руки на животе, он прижал меня к себе, грубые, но в то же время ласковые руки, не собирались отпускать меня, я чувствовала его горячее дыхание на шее, бешенно стучащее сердце, и учащенное дыхание. Я прижался к нему сильнее, вот бы сейчас забыть об всех обидах.. побыть в руках любимого парня.. и смеяться от того, какие мы были глупые в 10 классе.
Р: зайчик.. зачем все это делаешь?.
А: что делаю, Рома?
Он опустил руки чуть ниже пупка, рука хулигана скольнуза по внутренней части моего бёдра нагло сжимая.
А: хаа.. Рома..
Р: мучаешь меня. хочешь поиграться с огнем?.
Я обвил рукой шею парня, поднял руку выше слегка сжимая волосы на его затылке, откинув голову на плече парня оголяя шею, я позволил ему касаться и целовать меня, я все также показывал, как мне "плевать" на его.
А: мучаю? я показываю твое отношение ко мне в те годы.. ты так мерзок..
Я прижал его к своей шее, он облизнул мою шею и покрывал ее поцелуями, мои тихие стоны разливались по уборной, я так желал, чтобы он не отпускал меня, так желал высказать ему все свои чувства.. я хочу быть ближе к тебе. Мой Рома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что ты мне сделаешь?
AcakБелый хрупкий ангел, будто бы спустился с небес, окружённый хулиганами, сплетнями и пропажами детей, как же быть? не хотя впутываться в это, Антон избегает встречи с хулиганами, но всё же один зацепил его, и что же делать нашему ангелу? согрешить, и...