Странные голоса. Они слышались как будто отдалённо, через вату. Я смогла расслышать два голоса.
-Ну? И что мы здесь делаем?-обладатель этого голоса явно был недоволен происходящим и также, как и я, ничего не понимал.
-Босс сказал, она уникальная.-второй был звонким и понимал столько же, сколько и его товарищ.
-И что? Мне кажется, это не повод поднять нас в пять утра.-снова первый голос.
-А то, что мы должны её лишь сторожить и сообщить боссу, если она очнётся.-второй явно был недоволен словами первого.
-Кажется, девчонка очнулась.-отвлёкшись от своего бессмысленного спора произнёс первый.
Я приоткрыла глаза и недовольно промычала. Эти двое уставились на меня. Я же, не обращая внимания на них, села в позе лотоса и потёрла затылок со словами:
-Ёлки-палки... не слабо меня тряхануло. Чё это вообще было?
Я подняла глаза. Мои зрачки моментально расширились от страха, сердце забилось чаще, а дыхание будто остановилось. Я увидела двоих скелетов. Я сразу узнала их. Это были Кросс и Киллер. Я отползла назад, но тут же упёрлась спиной в стену. Я хотела закричать, но в горле встал ком.
-Киллер, сходи за боссом.-первый голос принадлежал Кроссу.
-Ладно.-нехотя отозвался тот.
Второй голос пренадлежал Киллеру. Зашибись! Теперь мне оставалось только ждать. "Интересно, они меня сразу убьют или будут мучить?"-со страхом размышляла я. Изначальный задор, с которым я вызывала Найтмера испарился и сменился леденящим душу ужасом. Даже не знаю, чего я боялась больше:смерти или Кросса, стоявшего напротив меня. Вскоре вернулся Киллер вместе с Найтмером.
-Отлично...-злобно осклабившись прошептал Найтмер.-Свободны.
Киллер и Кросс ушли. Найтмер же присел напротив меня.
-Ты знаешь, зачем ты нам нужна?-спросил он.
Я усилием воли отрицательно помотала головой. Найтмер же вздохнул и сказал:
-У тебя уникальная душа. Я раньше не встречал ничего подобного.
-Ты говоришь загадками...-еле выговорила я.
В руке Найтмера появилась... душа? Я с некоторым интересом рассматривала её. Она была похожа на душу Чары, только белого цвета. На ней были две чёрные кляксы. Странно.
-Что это?-будто в трансе спокойно спросила я.
-Это твоя душа.-пояснил Найтмер.-Понимаешь?
-Не очень.-с вновь подступающим страхом ответила я.-Вы что, хотите меня убить?
-Нет, глупая. Ты можешь нам пригодиться. Может, в тебе есть что-то необычное.
Я недоверчиво посмотрела на Найтмера. Он явно понимал, о чём говорит.
-Можешь выйти, осмотреться. Но из особняка-ни ногой. И никаких позитивных эмоций. Понятно?
Я, слегка поколебавшись, ответила:
-Насчёт эмоций не обещаю.
Найтмер встал и, перед там, как уйти, сказал:
-Киллер за тобой присмотрит.
Я немного напряглась. Мне стало стрёмно при мысли о том, что за мной будет ходить монстр, погубивший не одну жизнь. Но спорить было страшно. Я осторожно вышла за Найтмером и спустилась по лестнице на первый этаж.
-Здравствуй, девчонка.-послышался за моей спиной знакомый голос.
Я отшатнулась и, обернувшись, слегка недовольно посмотрела на Киллера. Он же жутковато улыбнулся. Мне было слегка стрёмно поворачиваться к нему спиной. Мне казалось, будто если я повернусь, Киллер мне нож в спину воткнёт. Но этого не происходило.
Прошло около трёх дней. Я слегка привыкла к тому, что Киллер почти везде следует за мной. Но иногда... это начинало меня пугать. Однажды ночью я проснулась от какой-то возни в комнате. Я приподнялась на локтях и, щурясь, попыталась разглядеть, кому приспичило в час ночи зайти ко мне "в гости". Оказалось, это был Киллер. Он стоял над моей кроватью и жутко пялился на меня. Мне стало не по себе. Я отвернулась к стене, но не уснула, пока Киллер не ушёл. Позже он объяснил это тем, что должен следить за мной. Класс! Хорошо он за мной следит. Я постоянно задавала Киллеру один и тот же вопрос:"Почему вы меня не выпускаете из особняка?", на что он отвечал лишь двумя фразами:"Босс не велел." или "Босс сказал, ещё не время.". Меня порядком начало раздражать это. Я несколько раз просила Найтмера позволить мне прогуляться, но он отказывался. Даже с Киллером. Печалька...
***
-Когда я вернусь домой?- спросила я у Найтмера.
-Ты не вернёшься.-отрезал он.
-Но... почему?-с грустью и каким-то недоумением спросила я.
Найтмер стал объяснять, что время здесь течёт по-другому. В моём мире может пройти всего пара минут, в то время как здесь несколько лет. Так как я частично, как оказалось, нахожусь и в своём мире, я не могу становиться старше. Также Найтмер сказал, что должен посмотреть на что я способна. Честно мне было скорее интересно, как сюда вообще попал Кросс. Но об этом никто мне не рассказывает. Значит, разберусь сама.
--------------------------------------------------------------------
Мда... Стрёмно и мало... Ничего. Скоро допишу ещё главу(я надеюсь, что скоро). Спасибо тем, кто это читает.:_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доигралась...
FanfictionНихера не поучительная история о том, как её величество Я(Даша) попала к Bad guys. ...Или о том, что случилось после того, как я вызвала Найтмера... Короче, перечислять можно долго. Если вы подумали, что я попаданка, да, это так. Ну почти. И да, Эр...