Кажется, мне нужно прогуляться. Развеяться, подышать свежим воздухом. Думаю, это будет полезным для меня. Я встала с кровати, спрятала телефон в карман и направилась к Киллеру. Я постучала. Киллер открыл дверь и, как мне показалось, удивлённо посмотрел на меня.
-Чего тебе?-спустя несколько секунд молчания спросил он.
-Давай прогуляемся?-спросила я в упор глядя на него.
Киллер с минуту постоял, потом пристально посмотрел на меня своими пустыми чёрными глазницами и задумчиво ответил:
-Ну давай.
Я улыбнулась и заскочила к себе за ветровкой. Киллер молча стоял в коридоре и ждал. Завидев меня, он открыл портал. Киллер пропустил меня и направился следом за мной.
***
Честно, я даже не поняла, в какую АВ мы попали. Да и вообще, обстановка и пейзажи в них похожи друг на друга. Мы бесцельно направились куда-то вперёд по тропинке. Или назад? Вот так с ходу довольно сложно понять, где туда, а где оттуда. От всего этого начинала болеть голова, и я стала озираться по сторонам в поисках того, что сможет занять мои мысли. Вокруг было настолько тихо, что мне казалось, будто я слышу, как дышит Киллер. Меня начало это напрягать. На самом деле, последнее время меня много что напрягало. Вся эта история в принципе казалась какой-то напряжной. Нет, надо завязывать напрягаться. Голова уже реально начинает болеть. Вдруг краем глаза среди деревьев я заметила поляну с россыпью красивых, невиданных мною доселе чёрных цветов.
-Хей, Киллер! А что это за цветы?-остановившись и указав в нужном направлении спросила я.
Киллер тоже остановился и посмотрел в указанном направлении.
-Не знаю. Я в этом вообще не разбираюсь.-ответил он, пожав плечами.
Я подошла к цветам и сорвала один из них. "Высушу его и сохраню."-подумала я. Внезапно цветок исчез из моей руки. Я сначала испугалась, но после вспомнила об ИР и слегка успокоилась. И с чего я взяла, что это она? Наверное, просто больше некому. Мой взгляд привлёк один цветок. Ну, цветок как цветок. Такой же чёрный как и остальные. И выглядит также. Но почему-то мне казалось что он как-то выделялся. Что-то в нём казалось мне странным и отличным от других. Я осторожно подошла к нему и... почувствовала, что он смотрит. Внезапно этот цветок превратился в огромное чёрное существо. Оно было не то жутким, не то странным. Чем-то оно напоминало мне Сид Итера из Крипипасты. Эта штука вдруг набросилась на меня. Я отскочила в сторону, потом назад и в итоге упёрлась в дерево. В животе похолодело от страха. Я попыталась сосредоточиться и призвать что-то из оружия, о котором говорила ИР. Но мысли то беспорядочно разбегались, то собирались в тугой клубок, который никак не хотел распутываться. Я уже было попрощалась с жизнью, но тут в эту штуку прилетело несколько костей. Оно истошно завопила и бросилось куда-то в лес. Я с минуту смотрела ему в след, не в силах отойти от шока. Руки и коленки предательски дрожали. Я еле расслышала голос Киллера. Он спрашивал, в порядке ли я.
-Д-да...-рассеяно ответила я, всё ещё дрожа от только что пережитого ужаса.
-Я думал, ты сама справишься.-сказал Киллер, выдохнув.-Ты так уверенно двигалась. Но потом стало очевидно, что если я не вмешаюсь, оно убьёт тебя.
-Пошли домой...-испуганно попросила я.
Киллер пожал плечами и, открыв портал, мы вернулись домой.
***
-О чём ты думала!?-кричал на меня Найтмер.
Но я не слышала и половины его слов. Они доносились будто откуда-то издалека. Меня до сих пор трясло от страха. Я сидела в каком-то оцепенении.
-Если ты думала, что здесь всё будет мило и радужно, как в тех глупых историях из Интернета, то ты жестоко ошибаешься.-сквозь зубы с каким-то презрением прошипел Найтмер.-Здесь даже у растений вполне могут быть клыки и когти. Тебе повезло, что Киллер оказался рядом и прогнал эту тварь прежде, чем она успела навредить тебе. Надеюсь, это послужит тебе уроком и впредь ты будешь осторожнее.
Я рассеяно кивнула и, поднявшись со стула, вышла за дверь. Достав телефон из кармана, я зашла к себе и улеглась на кровать. В голове не было ничего кроме непонятного густого тумана, застилавшего всё пространство внутри. Я включила какое-то видео и стала смотреть будто сквозь телефон, даже не вслушиваясь в содержание. Я уснула уже на середине.
--------------------------------------------------------------
Эта глава вышла быстрее и, к моему удивлению, получилась больше, предыдущей, которую я писала почти месяц, в то время как эту я написала за 10 дней. Круто. Ну, надеюсь, вам понравится. До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доигралась...
FanfictionНихера не поучительная история о том, как её величество Я(Даша) попала к Bad guys. ...Или о том, что случилось после того, как я вызвала Найтмера... Короче, перечислять можно долго. Если вы подумали, что я попаданка, да, это так. Ну почти. И да, Эр...