-Ну, как успехи?-спросила ИР, улыбаясь и глядя на меня.
-Хорошо.-безучастно ответила я, всматриваясь в темноту.Передо мной плавала всё та же бесконечная чёрная пустота. Или я в ней?... Было нетрудно догадаться, что я снова сплю. Сказать что-либо не было ни желания, ни сил. Хотелось просто провалиться в мысли и пробыть в таком состоянии долгое время. Я закрыла глаза и...
-Хей, сон не место для того, чтобы спать в нём!-меня отвлёк слегка обиженный голос ИР.-Ты вообще меня слушаешь!?-А?-встрепенулась я.-Оу... прости. Я задумалась. О чём мы говорили?
ИР с раздражением вздохнула.
-Я могу дать тебе некоторые способности.-произнесла она после небольшой паузы.
Я ошеломлённо уставилась на неё. Эта информация прозвучала для меня как гром среди ясного неба.
-Как!?
-Вот поэтому надо слушать.-пробормотала ИР и уже чуть громче спросила.-Помнишь, что я сделала с твоим глазом?
Я с напряжением, пристально посмотрела на неё, затем дотронулась до левого глаза и закрыла его рукой.
-Да.-резко ответила я.
-Так вот...-проигнорировав мой тон начала она.-При помощи него я в некотором роде связана с реальностью и даже с тобой. И если...
Остальные её слова доносились до меня отдалённо, будто через вату, какими-то отрывками. Я встряхнула головой.
-Таким образом я могу материализовать нужное тебе оружие, телепортировать тебя и открывать для тебя порталы.-закончила ИР.-Попробуешь?
-Стоп, то есть, ты читаешь мои мысли?
-И чем ты вообще слушала?-с небольшим упрёком спросила она, но всё же ответила.-В некотором роде. Но не все, на переживай.
Это не укладывалось у меня в голове. Что-то здесь не так... Что-то не...
Я проснулась в холодном поту, будто после кошмара. Я огляделась, мой взгляд остановился на часах. Они показывали 11 утра. Кажется, я проспала завтрак. Но это не было поводом не поесть, к тому же время было если не обеденное, то близилось к нему. Одевшись, я пошла в ванную и умылась. После пошла завтракать. Или обедать. А в прочем, не сильно-то это и важно. Выходя из кухни, я заметила Кросса, выходившего из дома. "Хм... Интересно, куда это он?"-подумала я и направилась за ним. Через метров десять от дома Кросс открыл портал и зашёл в него. "Найтмер ведь разрешил мне за ним следить, да?"-подумала я шмыгнув в закрывающийся портал. Я очутилась где-то в кустах. Место, куда я попала показалось мне знакомым. Дримтейл. Да, точно. Я не могла ошибиться, это был он. Кросс. Где Кросс? Мне нужно найти его как минимум для того, чтобы попасть обратно.
-Здравствуй, Дрим.-услышала я голос Кросса.
-Привет, Кросс.-а это, кажется, голос Дрима.
Это значит, что Кросс и Дрим друзья? Или что Кросс теперь предатель? "Найтмер убьёт его если узнает..."-со страхом подумала я, и тут...-"А если не узнает?". Я решила ничего ему не говорить. Пусть это будет маленьким секретом. Я уже было хотела уйти, но поняла, что без Кросса не попаду обратно. А ещё я поняла, что давно не слышу ни его, ни Дрима.
-Даш!?-изумлённо окликнул меня Кросс.-Что ты тут делаешь!?
-Я... Аэ... Ну...-я даже не знала, как всё объяснить.
-Давно ты тут?-уже напряжённо спросил Кросс.
-Достаточно.-ответила я и тут же добавила.-Но я никому не скажу. Это будет нашим секретом. Только... У меня вопрос. Ты что, уйдёшь?
-Да.-после некоторого раздумья решительно ответил он.-Только Найтмер не должен об этом знать, хорошо?
-Хорошо.-ответила я.
-Я рассчитываю на тебя.-улыбнувшись, сказал Кросс.-А теперь вернёмся.
Кросс открыл портал и мы оказались "дома". Странно, но я ожидала от него чуть иной реакции. Неважно. И теперь я задумалась об ИР. Что она хочет? И попросит ли что-то в обмен на способности? Столько вопросов и ноль ответов. Ну да ладно. Постепенно во всём разберусь.
--------------------------------------------------------------
Да, это очередная часть, спустя... месяц. Почти месяц. Времени прошло много, а глава получилась даже меньше предыдущей. Но, надеюсь, вам понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доигралась...
FanfictionНихера не поучительная история о том, как её величество Я(Даша) попала к Bad guys. ...Или о том, что случилось после того, как я вызвала Найтмера... Короче, перечислять можно долго. Если вы подумали, что я попаданка, да, это так. Ну почти. И да, Эр...