Я очнулась паря в какой-то чёрной пустоте. Там было довольно холодно. Я осмотрелась. Внезапно передо мной появилась... девушка? Она была одета в чёрное платье по колено с короткими рукавами. Его подол был ярко-голубой. На верхней части платья, будто соединённый под подолом купальник без бретелек, была ярко-голубого цвета ткань. На ногах девушки были сетчатые колготки и ярко-голубые ботинки чуть ниже колен с застёжками по всей длине. На её руках были всё того же ярко-голубого цвета перчатки по локти. Кожа девушки была светлой, почти белой, а волосы каштанового цвета с плавным переходом в голубой(как на нижней половине волос, так и на чёлке) хоть и были заделаны в хвост, всё равно достигали пояса. Её глаза были закрыты, а сама она нежно улыбалась. Девушка открыла глаза. Они были абсолютно белые, без зрачков и радужки. Девушка оглядела меня и, приветливо улыбнувшись, заговорила:
-Привет. Кажется, ты раньше здесь не бывала. Я... ох... у меня нет имени. Зато я... могу искажать реальность. Значит я... Исказительница Реальности? Хм... ИР. Звучит неплохо. Что думаешь?
Она, вроде, обратилась ко мне.
-Мне нравится.
-Правда!?-как-то по-детски обрадовалась она.-Здорово! Теперь я ИР! А как зовут тебя?
-Даша.
-Даша? Хорошее имя!
-Спасибо.-смущённо поблагодарила я.
-Хей, ты что-нибудь ещё знаешь обо мне?
Я замялась. Её лицо казалось мне знакомым, но в то же время я видела её впервые. ИР хихикнула и сказала:
-Глупышка! Твоё лицо совершенно такое же!*
Я пристально вгляделась в черты её лица. И правда! Я как в зеркало глядела. Я слегка усмехнулась.
-Ты поняла! Я-это же ты!
Вот тут я не то, что удивилась, я опешила. С одной стороны, она и вправду была похожа на меня, а с другой, мы были абсолютно разные. Моя внешность довольно сильно отличалась. Например, у меня волосы, заделанные в хвост, чуть ниже плеч, я не ношу платья и мои глаза... они карие.
-Подожди... Ты... это... я?...
-Да! Разве не здорово?
-Здорово... наверно.
-Чтож, у меня есть для тебя пара слов...
ИР замолчала. Внезапно она появилась перед моим лицом. Её лицо безобразным образом искривилось. Рот растянулся в жуткой чёрной беззубой улыбке, из него начала вытекать непонятная чёрная субстанция, на подобии крови. Её глаза также окрасились в чёрный цвет, из них тоже стала сочиться эта чёрная жидкость. Голубые цвета, как на её одежде и обуви, так и на волосах, окрасились в алый, и ИР прошипела в несколько, хоть и разных, но женских голосов, повторяющих друг друга:
-Смотри в оба.
ИР легко толкнула меня назад и я провалилась куда-то в темноту.
Я резко села на кровати. Сердце бешено колотилось, будто вот-вот сломает рёбра. Дыхание вновь стало частым, а на лбу капельками выступил холодный пот. Я снова испытывала тот ужас, что пережила при первой встрече с Найтмером. Я решила отвлечься и взглянула на часы. Они показывали шесть часов. Через час всё равно пришлось бы вставать, поэтому пытаться уснуть было бы бесполезно и даже как-то глупо. Я встала, переоделась и осторожно пошла в ванную. Я остановилась напротив раковины, над которой висело овальное зеркало. Я умылась холодной водой и мельком взглянула в зеркало. Ужас снова затрепыхался у меня в груди. Сзади меня стояла ИР! Хоть облик её был дружелюбен, улыбалась она хитро, даже злобно. Я опять плеснула на лицо холодной воды, встряхнула головой и, оперевшись руками на раковину, снова посмотрела в зеркало. Вместо меня в отражении была ИР. Она всё также злобно скалилась. Я отшатнулась и ещё раз взглянула в зеркало. Но в нём отражалось лишь моё напуганное лицо. Я выдохнула и медленным шагом пошла к себе. Я села на кровать. В голове смешалось бесконечное множество вопросов, на фоне которых выделялся один: что это было? Из него тут же вытек другой: я что, всё ещё сплю? Дабы мой мозг не перегрелся и не отключился, и я не впала в прострацию на весь оставшийся день, я стала мысленно успокаивать себя. "Всё хорошо... Мне просто показалось. Всё из-за того, что я не выспалась. Я не до конца проснулась. Ничего страшного."-думала я. Я посмотрела на часы. Они показывали семь утра.
***
День прошёл без происшествий, даже как-то скучно. Я снова парила в той же чёрной пустоте.
-М? Ох, привет. Как дела? Ты уже видела меня?-ИР выглядела радостно, будто ничего не случилось.
Я молчала.
-Ты в порядке?... Почему ты молчи- Оу... я поняла.-ИР изменилась в лице.-Не волнуйся. Это была просто небольшая "поверка". Я теперь частенько буду к тебе заглядывать.Я молчала. Мне начало казаться, что она доставит немало проблем не только мне.
-Кстати, у меня для тебя небольшой подарочек!-сказала она положив руку на мой правый глаз. -Пора!
Я почувствовала лёгкое жжение.
Звон будильника. Я открыла глаза. Жжение держалось ещё пару секунд, а потом исчезло, будто ничего не было. Мне стало интересно, что же она сделала. Я встала, переоделась и пошла в ванную. В зеркале я увидела, что мой правый глаз стал полностью белым, как у ИР. Это так напугало меня, что я метнулась в комнату и сидела там около часа. Пришлось забинтовать правый глаз вокруг головы. В таком виде я спустилась вниз.
-Что случилось с твоим глазом?-спросил Кросс, как только увидел меня.
-Да так, неважно. Как твои дела?-перевела я тему.
-Да... нормально.-недоумевающе ответил Кросс.-Ты точно в порядке?
-Да.-настойчиво сказала я.
Кросс внимательно посмотрел на меня, но ничего не сказал. Он открыл портал и скрылся в нём. Я же с некоторым облегчением выдохнула.
--------------------------------------------------------------
Приветик! И что же это? Новая глава! Спустя миллион лет! Когда уже никто, скорее всего, не ждёт!
Ладно, если серьёзно, то я наконец-то заставила мозги шевелиться, а вдохновение работать 25/8. Надеюсь, вам нравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доигралась...
FanfictionНихера не поучительная история о том, как её величество Я(Даша) попала к Bad guys. ...Или о том, что случилось после того, как я вызвала Найтмера... Короче, перечислять можно долго. Если вы подумали, что я попаданка, да, это так. Ну почти. И да, Эр...