Приключение на 3 "минуты"

58 5 3
                                    

-Ауч!-я с размаху шлёпнулась на дно анти-пустоты.
Наверное, стоит пояснить, что происходит, хоть я сама толком ничего не понимаю. В общем, Найтмер не может оставить меня одну из-за того, что он мне пока что не совсем доверяет.
-Эррор за тобой присмотрит.-слегка прояснил ситуацию он.
-То есть, он знает, что я буду здесь?
-Нет. Я не собираюсь перед ним унижаться и просить о чём-либо.-огрызнулся Найтмер.-Да и ты думаешь, что он согласился бы? Делать ему больше нечего. А так я просто не оставляю ему выбора.
-А с чего ты взял, что он не выкинет меня в какую-нибудь АУ?-спросила я.
Найтмер подумал, достал из кармана лист, сложенный в два раза, и отдал его мне.
-Передашь Эррору и у него не останется вопросов.
-Хорошо.-ответила я взяв лист.
Найтмер телепортировался, а я осталась ждать. Вдруг раздался глючный голос:
-Ты ещё кто!?
Вот блин, кажется, это Эррор. Я повернулась на звук, но никого не увидела. В ту же секунду нити схватили меня и я повисла в метре от дна. Эррор подошёл ко мне и посмотрел мне в глаза. Я просто показала ему лист, намекая на то, что это для него. Эррор взял лист, развернул его и прочитал. После он недолго колебался. Вдруг нити ослабли и я упала.
-Ауч...-произнесла я.
-Ты девчонка Найтмера, верно?-спросил Эррор, наклонившись ко мне.
Стоп, мне показалось, или он сказал обо мне, как о вещи? Я подняла голову и осторожно кивнула.
-Чтож...-Эррор выпрямился.-Просто не раздражай меня, и останешься цела.
-А можно я прогуляюсь?
-Иди куда хочешь, только вернись. Мне тебя ещё Найтмеру надо будет вернуть.
Я кивнула и направилась бродить по пустоте. Я шла около получаса, пока не наткнулась на стык анти-пустоты с... дудл-сферой? Я знала, что там должен быть Инк. Я перешла через границу и несколько минут бродила по дудл-сфере.
-Хей!-я услышала голос позади себя.
Я обернулась и упала от неожиданности. Позади меня стоял Инк.
-Ох, прости. Я напугал тебя, да?-спросил он, помогая мне подняться.
-Спасибо.-улыбнулась я.
-Так, эм... из какой ты АВ?-спросил Инк осматриваясь.
Этот вопрос поставил меня в тупик. Я знала, что я живу не в Дримтейл, но где тогда я живу, я не знала.
-У тебя нет АВ?
Вопрос Инка вывел меня из ступора.
-Нет, она есть, просто... я не знаю, как она называется.
-Хм... тогда, может быть, тебе стоит посмотреть на них? Может, тогда ты вспомнишь свою? Как тебя зовут?
-Я Даша.
-А я Инк.
-Я знаю. Мне... рассказывали о тебе.-слегка соврала я.
Я не думала, что предложение Инка сработает, ведь я не просто не помнила, а не знала её названия. Но посмотреть на АУ мне хотелось, поэтому я согласилась. Около получаса я рассматривала разные АВ, пока мне не попалась АВ вообще без названия. Она была серо-фиолетового цвета, немного глючила и подсвечивалась фиолетовым.
-Хей, Инк!-позвала я.-А это что за АВ?
Инк приблизился к ней и недолго рассматривал, после чего ответил:
-Не помню...
Я протянула к ней руку и дотронулась до неё.
-Стой!...-это были последние слова Инка, которые я услышала.
***
Я упала на дно ещё одной пустоты. Она была странной. Серой, с фиолетовым оттенком. В нескольких метрах от меня кто-то сидел. Внезапно я узнала это место. Передо мной была Соул. Моё "творение". Она сидела в своём карманном измерении и смотрела куда-то перед собой.
-Эм... Соул?-окликнула я её.
Соул резко обернулась ко мне. Она вскочила и достала два кинжала. Я сделала шаг назад и подняла руки в знак того, что я не опасна. Соул колебалась, но потом нехотя убрала кинжалы.
-Откуда ты знаешь моё имя?-с опаской спросила она.
-Я...-я начала слегка нервничать, не зная, стоит ли ей знать о том, что я - её создатель.-Это важно?
-Да.
-Как бы объяснить...
***
Прошло не так много времени, минут десять. Я сидела в позе лотоса. Слева от меня сидела Соул, обхватив руками колени и повернув голову в мою сторону. Она отвела взгляд и спросила:
-То есть, ты-мой создатель?
Я, не в силах сказать что-либо ещё, просто кивнула. Соул посмотрела на меня и встала.
-Мне кажется, тебе нужно вернуться.-пояснила она.-Я думаю, что что-то случилось, раз ты пришла от Эррора.
-Ты его знаешь?
Соул удивлённо уставилась на меня.
-Ну конечно. А разве ты не знала?
-Нет...
-Я думала, раз ты мой создатель, ты знаешь...
-Это работает не совсем так, ну да ладно.-отмахнулась я.-И думаю ты права. Только я бы сначала смоталась в дудл-сферу.
-Эм...Хорошо.
Соул достала один из кинжалов и рассекла им пространство рядом с собой. На этом месте сразу же образовался портал. Соул пропустила меня и вышла вслед за мной. Она перечеркнула портал кинжалом и он закрылся. Мы очутились в дудл-сфере. Инк рассматривал АВ, будто что-то искал. Он обернулся.
-Ох... Вот ты где.-сказал он подойдя ко мне.-Я вспомнил, что это была за АВ. Точнее, это было карманное измерение.
-Я... уже в курсе.-устало пробормотала я.
-Хей, Инк.-поздоровалась Соул.
Сначала Инк, кажется не понял, кто это, но слегка подумав, ответил:
-Привет, Соул.
-Ты и Инка знаешь?-удивлённо спросила я.
-Ну конечно! Мне столько всего придётся тебе рассказать! Но не сейчас. Мне кажется, что тебе пора вернуться.
Я кивнула. Соул открыла ещё один портал.
-Пока, Инк!-сказала я и зашла в портал.
Я оказалась в анти-пустоте, рядом с креслом-мешком, на котором сидел Эррор. Я как можно тише подкралась к нему сзади и...
-Только попробуй...-послышался раздражённый глючный голос Эррора.
Я замерла, потом подошла к Эррору и села рядом с ним на пол в позе лотоса. Вскоре мне стало скучно.
-Эм... Х-хей, Эррор. Мы... мы можем пройтись по какой-нибудь АВ?-неуверенно спросила я.
Эррор безразлично посмотрел на меня и отвернулся.
-Я же сказал, делай, что хочешь.-безучастно ответил он.
-Дело в том, что сама я перемещаться по АВ не могу.-пояснила я.-Понимаешь?
Эррор тяжело вздохнул.
-Удачного путешествия.-произнёс он, щёлкнув пальцами.-И мягкой посадки.
Я непонимающе уставилась на него. Вдруг подо мной открылся портал, в который я тут же провалилась.
***
"Да ладно... опять?"-с раздражением подумала я. Я упала в сугроб. На удивление, снег не был холодным. Да и температура, казалось, была выше ноля. Я встала и, отряхнувшись, стала осматриваться. Обычный Сноудин, какой есть почти во всех АВ, только... пустой. Там не было никого. Ни монстров... ни людей... ни души. Я сразу подумала о пути геноцида. И о Киллере с Дастом. Но всё-таки точно определить, в какой АВ я находилась, было трудно.
-"Somethings new", хах? Неплохой выбор.-послышался за моей спиной знакомый голос.
Я отшатнулась и обернулась. Передо мной стояла ИР. Её очертания расплывались, а сама она была слегка прозрачной. Она устало улыбалась. Хоть сложно было сказать, куда смотрела ИР, однако её пустой взгляд явно был устремлён куда-то вдаль.
-А где же Эррор?-внезапно спросила она, посмотрев на меня.-Я думала, что он отвечает за тебя и постарается хоть как-то сохранить тебе жизнь. Хотя... учитывая его характер, тебе, можно сказать, ещё повезло. Да и к тому же, сомневаюсь, что здесь есть хоть какая-то угроза твоей жизни.-закончила ИР, осматриваясь.
-Откуда ты...
-Хороший вопрос!-перебила меня ИР.
Она явно знала, о чём я хотела её спросить, и это заставило меня поёжиться. Что ещё она может знать? Может, она читает мои мысли? Я пропустила мимо ушей все её объяснения.
-Что тебе нужно?-спросила я, посмотрев на неё.
-Ох, пустяки. Всего лишь проверить тебя.-ответила она, безмятежно улыбнувшись.
Я насторожилась. Мне казалось, что здесь есть подвох, который я не могла понять.
-Ох, кто-то идёт! Увидимся!-сказала ИР, после чего растворившись.
Я обеспокоено смотрела на то место, где только что была ИР. Мне казалось, что она пытается манипулировать мной, внушить, что с ней я в безопасности, завоевать моё доверие в конце концов. От раздумий меня отвлёк Эррор, вышедший из портала рядом со мной.
-Пошли.-сказала он.
Я, погружённая в свои мысли, ничего не спросив, последовала за ним. Мы оказались в анти-пустоте, где меня уже ждал Найтмер.
--------------------------------------------------------------

Мне показалось, что моей истории чего-то не хватает... чего-то эпичного что-ли. И теперь я думаю над тем, как сделать что-то такое. Не может же вечно всё быть хорошо, правда? Поэтому я хочу добавить какой-нибудь переломный момент. Ну... спасибо. И до встречи.
Теперь о Соул. Соул-мой собственный вне!кодовый персонаж. У неё нет предыстории. Инфа о моих персонажах выйдет в этой же книге, когда эта история подойдёт к своему завершению.

Доигралась...Место, где живут истории. Откройте их для себя