Незаметно пролетело несколько дней. Честно сказать, я думала, что здесь как-то... прикольней что-ли? Веселее, может быть... Я лежала на кровати и думала, чем я займусь сегодня. Но ничего интереснее "просмотра" потолка я не придумала. Через какое-то время мне захотелось есть. Не успела я открыть дверь, как в неё постучали. На пороге стоял Киллер. Сразу не сказать, был он в хорошем настроении или нет. Улыбка практически не сходит с его лица, поэтому нужно обращать внимание и на другие "детали".
-Босс думает, что тебе стоит прогуляться.-спокойно сказал он.-Конечно, не без моего сопровождения.
Я кивнула. Мы вышли из дома и некоторое время бесцельно бродили по этой странной АВ, которую Киллер, по непонятным мне причинам, называет своим домом. Мы довольно долго шли молча. Вскоре эта тишина начала давить мне на мозги.
-А ты можешь перемещаться между АВ?-спросила я, чтобы хоть как-то разогнать эту гнетущую атмосферу.
Киллер задумался, стоит ли отвечать.
-А что?-спросил он, недоверчиво прищурившись.
Он перестал улыбаться. Я от чего-то занервничала.
-Ну... может, мы бы прогулялись по какой-нибудь из них.-как-то сдавлено ответила я.
-Куда ты предлагаешь пойти?-спросил Киллер, внимательно смотря на меня.
-Может... в Дримтейл?-после недолгих раздумий ответила я.
Мне почему-то хотелось увидеть именно эту АВ. И будто я не знала, что из этого может выйти. Киллер же опять задумался. Всё это время мы шли. Но вдруг Киллер остановился. Я последовала его примеру.
-Хорошо.-коротко и резко сказал он.
-Серьёзно?-удивилась я.
Мне показалось, что Киллер самовольничает. Как бы чего не вышло... плохого.
-Почему бы нет?-легко спросила он, открыв портал.-После вас.
Я хихикнула и вошла в портал. Киллер зашёл следом. Мы очутились на небольшом холме. На нём находился большой старый пень, а рядом лежало срубленное гнилое дерево без листвы. Я долго рассматривала их.
-Хей, девчонка!-меня окликнул Киллер.-Пойдём.
И почему он называет меня "девчонка"? Он не знают моего имени или что? Ладно, неважно.
-Иду!-ответила я и пошла за ним.
Мы забрели в небольшой лес. Стояла тишина, нарушаемая лишь нашими шагами и голосами. Даже птицы не пели. Странно... Хотя, это, наверное, из-за нас. Мы некоторое время ходили среди высоких деревьев и болтали о всякой ерунде. Внезапно перед нами появился портал. Киллер остановился и тормознул меня. Из портала вышел Дрим. Видимо, он ожидал, что увидит нас здесь.
-Что ты здесь делаешь?-спросил Дрим, с опаской глядя на Киллера.
-Хах, неужели не видно?-съязвил Киллер, криво улыбаясь.-Не знал, что ты видишь хуже, чем Эррор. Ты тупой или только прикидываешься, а, Дрим?
Я напряжённо следила за ними. Кажется, Дрим заметил моё напряжение. И, видимо, неправильно его понял.
-Отпусти её.-спокойно, но с некоторой угрозой произнёс Дрим.
Киллер загородил меня собой, достал нож и, криво улыбаясь и прикрыв один глаз, вызывающе ответил:
-Заставь меня.
Я опешила."Да чё он бл*ть такое творит!?"-со страхом и удивлением подумала я. Что сказать, Киллер рельно самовольничал, да ещё и так глупо. Я удивлённо уставилась на него и легонько дёрнула его за рукав, призывая уйти. Мне не хотелось настолько бессмысленной битвы. Киллер, казалось, бросил на меня взгляд, но проигнорировал. Тогда я схватила его за запястье и рванула его за собой в небольшую чащу. Представляю лицо Дрима в этот момент. Он, наверно, до сих пор там стоял и вдуплял, что только что произошло. Когда мы достаточно отдалились я остановилась перевести дух.
-Что ты творишь!?-крикнул Киллер подойдя ко мне.
-Фух... А ты чё удумал?-вопросом на вопрос ответила я.-Это же самоубийство!
-Ты думаешь, я бы с ним не справился!?
-Я думаю, что Найтмер нам за самоволку пи*дюлей вставит, как только мы вернёмся!
-Да откуда босс узнает? К тому же, он не ограничил нас лишь нашей АВ. Значит мы вполне можем уйти куда угодно.
Я промолчала. А что я могла сказать?
-Ладно. Но всё же давай сейчас вернёмся, ладно?
Киллер кивнул и открыл портал. Мы очутились дома. Я прошла к себе и без сил упала на кровать.
-Всё.-устало пробормотала я.-Больше никуда сегодня не пойду.
Мне казалось, что эта встреча с Дримом далеко не последняя.
--------------------------------------------------------------
Ура, я дописала это. Надеюсь, дорогие читатели, вам нравиться этот фанфик. Ещё раз спасибо тем, кто это читает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доигралась...
FanfictionНихера не поучительная история о том, как её величество Я(Даша) попала к Bad guys. ...Или о том, что случилось после того, как я вызвала Найтмера... Короче, перечислять можно долго. Если вы подумали, что я попаданка, да, это так. Ну почти. И да, Эр...