ЛИСА
Я зарываюсь лицом в шею Чонгука, притворяясь, что прячусь там. Этого не может быть. Все в городе будут говорить об этом. Не может быть, чтобы это не выплыло наружу, и все всё узнают.
Мало того, что я продаю грязные книги, так теперь я занимаюсь этим посреди своего магазина. Я застонала, услышав высокий визг Мисси. Прекрасно. Это становится хуже с каждой секундой, и все желание, которое я испытывал несколько минут назад, начинает исчезать.
- Все хорошо, - шепчет Чонгук мне на ухо. Он обнимает меня крепче, и я борюсь с хныканьем, когда чувствую, как его член впивается в меня. Медленно я сползаю по его огромному телу, пока мои ноги не упираются в пол.
- Это определенно противоречит санитарным нормам. Закройте это место! - Огрызается Мисси, и у меня сводит живот. Я знаю, что это не противоречит никаким санитарным нормам, но мысль о закрытии моего магазина разбивает мне сердце.
- Вы можете вывести её отсюда? Она незаконно проникла сюда, - раздается голос Чонгука.
Я смотрю на Мисси и вижу, что она в бешенстве. Она смотрит на нас обоих, и если бы я не знала лучше, я бы поклялась, что в её глазах была ревность.
- Я не вторгаюсь. Я владелец магазина по соседству.
- Это не соседний магазин, - бросает ей в ответ Чонгук, как будто она идиотка. Полицейские стоят и смотрят на нас в замешательстве, их глаза перебегают с одного на другого.
- Мисси, - наконец говорит один из них, вставая немного прямее. Его форма кажется ему на один размер больше. - Почему бы тебе не вернуться в соседний магазин?
У неё открывается рот.
- Кларенс! Если ты ещё раз захочешь кофе из моего магазина, тебе лучше закрыть это место, - нахально заявляет она, указывая на него блестящим красным ногтем.
- У Лисы бесплатный кофе, - Чонгук кивает в сторону моей кофеварки.
Если бы взглядом можно было убить, я была бы мертва.
- Посмотрите, что они тут натворили, - Мисси указывает на огромный беспорядок, и Ромео проходит мимо, как будто он не имеет к этому никакого отношения. Он запрыгивает на мой стол и ложится вздремнуть. - У них даже дикие животные бегают вокруг, - она поджимает губы, глядя на Ромео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный магазин Лисы
Romance‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Все, о чем Лиса когда-либо мечтала - стать владелицей магазина с романтическими книгами. После неожиданного наследства у неё наконец-то появился собственный магазин, но некоторые люди в городке были не слишком приветливы. Пока однажды т...