ЧОНГУК
- Не могу поверить, что ты собиралась его бросить! - говорит мама, когда Ромео прижимается к её коленям.
Как только Лиса рассказала ей, что оставила его на ночь, у мамы случился приступ паники, и она потребовала, чтобы я вернулся и забрал его. Коту явно пришлось нелегко, но теперь, когда он здесь, кажется, что с ним все в порядке.
- Он просто появился после того, как я купила книжный магазин, и почувствовал себя как дома. Я не знаю, был ли он там раньше или ему просто понравилось то, что я сделала с этим местом. Но как только я поставила еду, он больше не уходил, - Лиса смеется, глядя на них. - Он любит охотиться по ночам, а там есть маленькая дверца, через которую он может выходить, так что я подумала, что с ним все будет в порядке.
- Ну, теперь у него есть много новых охотничьих угодий для исследования, - Ромео смотрит на маму, и они обмениваются взглядами, прежде чем он спрыгивает вниз и идет к задней двери. - Я иду, я иду.
Она встает со своей тростью, которую украсили её вязальщицы. Она медленно, но решительно выходит за ним из комнаты на заднее крыльцо. Когда за мамой закрывается дверь, я смотрю на Б
Лису.- Так о чем вы говорили, пока меня не было? - Я провожу большим пальцем по тыльной стороне её руки и вижу, как она краснеет.
- Она спросила меня, какие у меня намерения в отношении тебя, - она прикусывает губу, и это так чертовски мило.
- И что ты ответила?
- Что я планировала воспользоваться тобой, - я издаю смешок, но она пожимает плечами. - Я думаю, когда ты разделяешь с кем-то любовь к романтическим книгам, он понимает тебя на таком уровне, который другие люди могут не понять.
- Я могу сказать, что вы хорошо ладили за ужином, - я подношу её руку ко рту и целую ее, потому что не могу перестать прикасаться к ней.
- Ты имеешь в виду тот факт, что мы говорили без остановки все время, не сказав тебе ни слова?
- Да, это, - я снова смеюсь, когда она улыбается. - Мне нравилось смотреть, как вы обе выглядите такими счастливыми.
- Нет ничего лучше, чем говорить о романтике.
- Ничего? - Я поднимаю бровь, и её глаза расширяются.
- Ну, может быть, одна или две вещи.
- Я думаю, тебе нужно напоминание о том, как хорошо это может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный магазин Лисы
Romance‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Все, о чем Лиса когда-либо мечтала - стать владелицей магазина с романтическими книгами. После неожиданного наследства у неё наконец-то появился собственный магазин, но некоторые люди в городке были не слишком приветливы. Пока однажды т...