[8]

928 54 2
                                    

ЧОНГУК

- Кто она? - спрашивает мама, когда я ставлю сумку с книгами на её прикроватную тумбочку.

Я вздыхаю, сажусь на стул, стоящий рядом с её кроватью, и вытягиваю ноги. Я ничего не отвечаю, но поднимаю на неё бровь, и мы обе знаем, что я не собираюсь рассказывать.

- Знаешь, раньше ты рассказывал мне все свои секреты, - хмыкает она, как будто обиделась.

- Мне было четыре.

- Тогда ты мне больше нравился, - она скрещивает руки на груди и отворачивается от меня, но я вижу, как улыбка растягивает её губы.

- Её зовут Лалиса.

Она задыхается и поворачивается, чтобы посмотреть на меня расширенными глазами.

- Женщина, которая владеет книжным магазином? Думаешь, ты сможешь получить для меня скидку?

- Ты бесстыжая, ты знаешь это?

Она пожимает плечами, когда приходит одна из медсестёр, чтобы проверить её состояние и разложить лекарства. Мы ведем светскую беседу, а они тем временем просматривают её показатели.

Два года назад у моей мамы диагностировали рак яичников. Это было неожиданно и скоротечно, но она - боец. К счастью, рак обнаружили на ранней стадии, но лечение ослабило её. Она медленно набирается сил, и в некоторые дни мне кажется, что она снова стала прежней. Сегодня день физиотерапии, и хотя она любит пофлиртовать с инструктором, ей постепенно все удается.

- Вы готовы размять ноги, миссис Кора? - Спрашивает Дуэйн.

- Знаешь, если ты хочешь залезть ко мне в штаны, ты мог бы быть немного более деликатным, - воркует она, придвигаясь к краю кровати.

- Мама, - ругаю я, но она просто игнорирует меня.

- Дети очень мешают тебе заниматься сексом. Я действительно должна была подумать об этом раньше.

- Мама!

- Я шучу. - Она смотрит на меня, а потом подмигивает. - Типа того.

Я наблюдаю, как она и Дуэйн выполняют свою обычную тренировку, и вижу прогресс, которого она добилась. Может, она и постарела, но мою маму ещё рано сбрасывать со счетов.

Не обращая внимания на её свежие комментарии медсестре-мужчине, я думаю о том, чем может заниматься Лиса. Мне пришлось оставить её раньше, чтобы закончить кое-какие дела на стройке, а потом зайти проведать маму. Я живу в этом доме с тех пор, как переехал обратно, чтобы быть с ней, но теперь я думаю, что мне следовало бы снять собственное жилье.

Книжный магазин ЛисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя