[7]

945 52 0
                                    

ЛИСА

Я не могу перестать улыбаться. Такими темпами к концу дня у меня будет болеть лицо. Я нахожусь на облаке и не собираюсь с него спускаться. Чонгук оказывается сексуальнее всех книг, которые я когда-либо читала. Я не знаю, кто сказал, что романтические книги могут исказить ваше представление о том, какими должны быть отношения, потому что Чонгук выбивает их все из колеи. Я не могу быть более настоящей, чем когда Чонгук находится между моих бедер, доставляя мне удовольствие, подобного которому я никогда не знала.

- Не наступи на меня!

Я вскрикиваю, отпрыгивая назад и роняя книги из рук. Мое сердце колотится, и мне кажется, что на секунду оно перестало биться.

- Ты напугала меня до смерти, - говорю я Кайле, выдыхая и наклоняясь, чтобы поднять книги и убедиться, что они в порядке. Не знаю, как мне удалось не повредить ни одной за последние двадцать четыре часа. - Что ты делаешь, пригнувшись под моим столом?

Я смотрю в сторону входной двери и понимаю, что не услышала звонка. Я думаю, что он мог быть сломан. Чонгук починил замок на задней двери, и теперь он сам запирается при закрытии. Приятно не беспокоиться о том, чтобы запереть её.

- Я прячусь, - она смотрит на меня, как бы говоря, разве это не очевидно? Кайла иногда делает самые странные вещи, так что это не должно меня шокировать.

- Ты когда-нибудь пряталась от чего-нибудь в своей жизни?

Она смотрит вверх, обдумывая вопрос.

- Нет, - повернувшись на коленях, она заглядывает через крышку моего стола. - Думаю, все чисто, - она вскакивает и садится на мой стол.

- Итак, я слышала, что большой горячий парень был замечен выходящим из твоего дома сегодня утром, - Боже мой, этот город любит сплетничать. - Я также слышала, что тебя застукали, когда ты занималась с ним сексом в своем магазине.

Прикончите меня сейчас. Неважно, не надо. Я так много всего хочу сделать с Чонгуком перед смертью. Я никуда не уйду, и пока я двигаюсь, я все ещё чувствую его разрядку между ног.

- Не меняй тему. Почему ты прячешься?

Кайла качает ногами вперед-назад.

- Может, мне принести нам обед?

- И выйти на улицу, чтобы тебя заметил тот, от кого ты прячешься?

Книжный магазин ЛисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя