[16]

658 39 0
                                    

ЧОНГУК

- Как ты думаешь, куда она идет? - Спрашиваю я Лису, когда Кайла вбегает в парадную дверь и прямиком направляется в кладовку.

- Без понятия, но я уверена, что это как-то связано с мужчиной.

Я отношу коробку с книгами в заднюю часть магазина и тут слышу звон новой сигнализации на входной двери.

- Могу я Вам помочь? - говорит Лиса, когда я ставлю коробку к остальным и иду к входу.

- Вы Лиса, верно?

- Кто спрашивает? - спрашиваю я, пока не вижу, что это парень из полицейского участка. - О, ты ищешь Кайлу, - я подхожу к нему, он кивает, и я протягиваю руку. - Я Чонгук, а эта моя.

Я придвигаюсь к Барбаре и обнимаю её за талию.

- Да, я видел, как она вошла. Она все ещё здесь или опять пробирается через черный ход?

- Она в кладовке в задней части, - я бы услышал, как сработала сигнализация на той двери, если бы Кайла открыла ее, поэтому я знаю, что она все ещё там.

- Чонгук! - Барбара пихает меня локтем в бок, и я просто улыбаюсь ей.

- Мы собираемся идти на обед. Я закрою дверь, когда будем выходить.

- Но, но... - Лиса протестует, когда я беру её за руку и веду ко входной двери.

- Удачи! - Я кричу ему вслед, закрываю за нами дверь, и мы направляемся в закусочную.

- Я не могу поверить, что ты позволил ему туда пойти. Что, если он, не знаю, попытается причинить ей вред?

Я качаю головой.

- Я уже видел этот взгляд. С Кайлой все будет в порядке.

- И откуда ты знаешь?

Я притягиваю её к себе и обхватываю руками её талию, глядя ей в глаза.

- Поверь мне.

Она улыбается на мгновение, а затем поднимается на цыпочки и прижимается поцелуем к моим губам.

Мы идем по тротуару в сторону закусочной, а Ларри из парикмахерской пялится на нас через окно.

- Раньше я думала, что он делает это только со мной, но, по-моему, у него просто такое лицо, - шепчет Лиса, ускоряя шаг.

Я смеюсь, и в итоге мы говорим о кошках с ворчливыми мордочками и о том, какие они милые. Я прижимаю её к себе, пока мы идем в закусочную и не торопимся с обедом. В итоге я заказываю три разных вида пирогов, потому что она никак не может определиться. Видеть, как загораются её глаза, когда Амелия приносит их, стоит того.

Книжный магазин ЛисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя