❁ ❁ ❁

925 43 55
                                    

Хван Хёнджин, как и любой уважающий себя кореец, был прекрасно осведомлён о существовании такого района Сеула как Каннам. Как и об уровне расположенных в нём заведений, впрочем, тоже. Вот только сам он этот район даже и близко не проходил за всю свою жизнь до этого дня, не говоря уже о посещении заведений. И, если вопрос об отсутствии совершеннолетия (которое официально стукнет ему уже через пару недель) легко решался на месте с охраной, то вот элитным посетителем от него даже и не пахло. Но для отпрыска влиятельной семьи пропуск в заведения такого уровня, ожидаемо, стоил лишь одного приветственного взмаха рукой. Хёнджин картинно закатил глаза и зашёл вслед за Феликсом в шумный и неприлично людный зал ночного клуба, довольно внушительных размеров. Музыка превышала все допустимые нормы децибел, толпа так и норовила скрыть от Хёнджина упорно скользящую впереди в сторону бара светлую макушку. Но через пару мучительно долгих минут они добрались до цели, и телохранитель смог немного выдохнуть. Феликс щебетал на корейском вперемешку с английским с барменом и сидевшими вокруг людьми, а Хёнджин оценивал обстановку. В заведении с таким уровнем охраны и количеством камер наблюдения можно было немного расслабиться, но пить на работе, к сожалению, строго запрещалось. Да и у Хёнджина не было на это ни желания, ни настроения.

Ли Феликс отшвартовался из квартиры в настолько постыдном виде, что у Хёнджина только что кровь из глаз не пошла от увиденного. И сейчас эта наглая задница, плотно обтянутая кожаными штанами, озаряла своей яркой улыбкой всё вокруг и светила на весь клуб задатками пресса (неплохим такими задатками — как отметил про себя Хёнджин) в до неприличия коротком топе. Хёнджин нацепил на своё лицо самое презрительное выражение, на какое только был способен, и старательно делал вид, что пьёт коктейль, который даже и не заметил, как и когда получил от Феликса.

Феликс трещал и трещал без умолку, вокруг него собиралось всё больше людей, на смену одним приходили другие, а улыбки блондина хватало на всех. А у Хёнджина всё сильнее чесались руки подойти и одёрнуть этот неприличный топ или лучше пришить к этим его не менее неприличным штанам. Но держал себя в руках одной только мыслью, что он ему не папочка, в конце-то концов.

— Ликси! А этот чепушило в спортивках с тобой что ли? — проорал кто-то над самым ухом Хёнджина, и в следующий момент он почувствовал, как чья-то рука приземлилась на его плечи.

HangoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя