❁ ❁ ❁

410 27 26
                                    

Они уже бесконечно долго поднимались на нужный этаж. Джисон успел заскучать, позалипать в телефон и на Минхо, когда лифт наконец, коротко звякнув, доставил их на самый верх высотки в самом центре Сеула. Двери открылись, и они сразу попали в апартаменты. Джисон присвистнул, осознав, что это жилище занимает весь этаж.

К ним навстречу тут же вышел красивый мужчина средних лет в тёмно-бордовом костюме. Неотрывно смотря на Минхо, он улыбался так, будто они оба — давние знакомые.

— Давно не виделись, сэнсэй, — поприветствовал его на японском Минхо.

Улыбка на лице незнакомца стала ещё шире, но Джисона от неё только передёрнуло.

— А ты вырос в прекрасного молодого мужчину, — жестом пригласив гостей пройти к дивану, незнакомец сел в кресло и закинул ногу на ногу.

Минхо помедлил, затем повернувшись вполоборота, уверенно взял руку Джисона и потянул его за собой на диван. Пальцы Минхо были тёплыми, а его — предательски дрожали, Джисон взял себя в руки, чтобы пройти эти несколько шагов, не споткнувшись о собственные ноги. Минхо усадил его на диван, сев следом, загораживая собой от незнакомца.

— Тогда тебя звали Танака Сатоши, сколько у тебя сейчас имён? — перешёл уже на корейский Минхо.

Мужчина рассмеялся и ответил то ли в шутку, то ли всерьёз:
— Трёх вполне достаточно.

— Отец рассказал мне всё в тот день, — ровным голосом начал Минхо. — О том, как ты пришёл его шантажировать видеозаписью с нашим поцелуем, и сколько ты у него попросил, чтобы исчезнуть из жизни нашей семьи навсегда. Минхо наклонился вперёд и добавил, цедя каждое слово на японском сквозь зубы: — Так какого же хуя, получив деньги, ты не исчез навсегда, а снова вылез из своей зловонной ямы и портишь мне жизнь?

От такого Минхо мурашки пошли по всему Хан Джисону, он с широко открытыми глазами и ртом следил за разворачивающейся перед ним драмой, с каждой минутой всё больше сомневаясь в реальности происходящего. Минхо продолжал сжимать его пальцы, накрыв его ладонь на диване своей, и Джисон уже начал сомневаться, чья из их рук дрожит сильнее.

Мужчина резко встал, отойдя к панорамному окну и смотря на город.

Он немного помедлил, прежде, чем ответить:
— Твоя семья уничтожила мою, отняв дело всей жизни у моих родителей. Я лишь возвращаю должок.

HangoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя