— Эта страна хранит воспоминания о нашей с тобой первой встрече, — Феликс обнял Хёнджина и притянул ближе, игнорируя застёгнутые ремни безопасности.
Несколько мгновений назад шасси самолёта коснулось посадочной полосы, и сзади послышался радостный возглас Джисона, а уши Феликса едва заметно покраснели, после того, как Хёнджин мягко оставил поцелуй на его виске.
— Крис написал, что уже ждёт нас в зоне прилёта. Один, — Хёнджин убрал телефон в задний карман и удобно перехватил сумку на плече, а Феликс с досадой проскулил, что не увидит брата здесь и сейчас.
Его скулёж эхом подхватил Джисон, выглядящий ещё более расстроенным, а идущий позади всей группы Сынмин многозначительно фыркнул.
После встречи Крис забрал из рук Хёнджина чемодан, громко поразившись его размерам. Хёнджин буркнул, что это всё вещи Феликса, и там, наверняка, половина его гардероба плюс косметичка.
Увидев незнакомое лицо в толпе, Крис вопросительно приподнял брови и, посмотрев на Хёнджина, ткнул пальцем в старающегося выглядеть как можно более незаметным высокого парня:
— Твой младший брат?— Да, Чонин, — Хёнджин потянул младшего за руку и ткнул в его щёку пальцем, тут же получив за это смачный шлепок по руке. — Мой младший брат. А это мистер Кристофер Бан, можно просто дядя Крис.
— Здравствуйте, дядя Крис, — послушно поклонился Чонин, а Хёнджин получил пинок возмездия от старшего, продолжая ехидно хихикать.
— Можно просто Крис-хён, — он протянул руку для рукопожатия, удивившись, какая большая у младшего рука и красивые длинные пальцы, а Чонин расплылся в обворожительной улыбке с ямочками на щеках.
— Если представители двух поколений закончили с обменом любезностями, давайте уже поедем к Минхо, я жрать хочу, — Джисон растолкал всех и пружинящим шагом направился к выходу, волоча за собой небольшой клетчатый чемодан.
— Ты просто хочешь Минхо! — кинул ему в спину Сынмин, получив в ответ гордо поднятый вверх средний палец, а сам Джисон даже не замедлил шага.
Когда шумная, без умолку галдящая и возбуждённая толпа ввалилась в шикарные апартаменты в одном их самых престижных районов Токио, в воздухе уже витал аромат вкусно приготовленной еды, а у Кристофера нещадно гудела голова. Он дошёл до дивана в огромной общей комнате и с размаху рухнул в него, издавая громкий стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hangover
DiversosЛи Феликс - младший сын главы корейско-японской мафиозной семьи, а Хван Хёнджина назначают его личным телохранителем. Они не замечают, как влюбляются друг в друга с первого взгляда, но с каждым днём запутываются в своих чувствах лишь сильнее. Рассле...