На время между ними установилась негласная договорённость не вспоминать о том, что было. Выпускной класс — самое нелёгкое время для школьников, и всё совместное время наедине сводилось к дороге в школу и из школы, да на ужин вечером. Во время которого у них появилась традиция — ужинать вместе с Минхо и Крисом по видеосвязи.
"Извращенский вид семейного ужина для извращенской семейки", — думал про себя Хёнджин.
С момента, как они приехали в Сеул, прошло уже почти три недели. После основных занятий Феликс пропадал у репетиторов, готовясь к экзаменам, либо в клубе плавания: в начале апреля начинались отборочные в турнир между школами. Иногда он убегал в театральный (от стрельбы из лука всё же пришлось отказаться). Выпускники освобождались от участия в клубной деятельности, но Феликс был лучшим пловцом, и бросить клуб на произвол судьбы ему не позволяла совесть. Он задался целью добыть первое место для школы в качестве прощального подарка.
Хёнджин искренне удивлялся, как с таким рвением Феликс ещё не был президентом класса, но, рассмеявшись, тот ответил ему, что эту роль он оставил Ким Сынмину. Которому, к слову, она была очень к лицу.
"Индюк надутый", — проворчал про себя Хёнджин, бросая косые взгляды на подошедшего к ним Сынмина. — "Стоит только помянуть всуе".
Хёнджин же после занятий пропадал в футбольном клубе, готовясь с командой к соревнованиям. Заканчивая раньше, он ждал Феликса недалеко от главного выхода из школы или в большом коридоре.
В один из таких вечеров, когда Феликс особенно долго задерживался, и на потемневшее небо уже выползал яркий полумесяц, к Хёнджину подошла ученица параллельного класса. Он даже не помнил её имя, но, кажется, она была из театрального клуба, куда ходил Феликс.
Неловко поздоровавшись с глубоким поклоном, девушка густо покраснела и дрожащим голосом произнесла:
— Хёнджин-щи, ты мне очень нравишься с тех пор, как пришёл в нашу школу. И я… — она смущённо запнулась и перевела дыхание. — Я бы очень хотела пообщаться с тобой поближе, не хочешь на неделе сходить со мной… и с друзьями в караоке?Хёнджин задумался. Сможет ли он перестать думать о Феликсе в таком ключе, если и правда найдёт себе кого-то? Девушка с виду была довольно недурна собой: маленькое личико, узкая талия, светлая кожа и невысокий рост. Кажется, она даже была ниже Феликса на целую голову. Он нахмурился. Оставлять своего подопечного надолго он не сможет, поэтому о свиданиях не могло быть и речи. Не запирать же его дома насильно, в конце концов? Хотя, возможно, попытаться стоило, и может быть даже один раз сходить развеяться. Они не будут одни, раз девушка упомянула о друзьях, значит, не будет той неловкости, которая возможна между парнем и девушкой наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hangover
DiversosЛи Феликс - младший сын главы корейско-японской мафиозной семьи, а Хван Хёнджина назначают его личным телохранителем. Они не замечают, как влюбляются друг в друга с первого взгляда, но с каждым днём запутываются в своих чувствах лишь сильнее. Рассле...