❁ ❁ ❁

516 27 13
                                    

— Ты слишком за него переживаешь, — привалившись спиной к шкафу и скрестив руки на груди, Крис с невозмутимым видом вот уже пять минут наблюдал напряжённое вышагивание Минхо от стены до стены.

— Естественно я за него переживаю — он мой младший брат! — съязвил Минхо.

— Ему через четыре месяца уже восемнадцать…

— Ему через четыре месяца всего восемнадцать! — бросив на Криса уничтожающий взгляд, Минхо моментально остыл и сел прямо на пол напротив него.

Старший чуть сдвинулся вперёд и аккуратно положил ладонь ему на колено.

— Но ты же понимаешь, что он — это не ты. И, по крайней мере, проблем с принятием себя у него не будет? — мягко спросил он.

— Да, я знаю, — Минхо сам отчётливо слышал нотки отчаяния в своём голосе, но ничего не мог с собой поделать, когда дело касалось Ёнбока. Его Ёнбока.

Когда-то он пообещал себе, что убережёт брата от боли, которую испытал сам, убережёт от отца и жестоких дел семьи. Он пообещал себе сделать всё, чтобы хоть кто-то в их семье был счастлив.

Когда Ёнбок осторожно спросил его по телефону, что делать, если ему кто-то очень-очень нравится, и что, скорее всего, это не понравится отцу, у Минхо дрогнула рука, а сердце застучало в висках. Он же как открытая книга, этот его Ёнбок, и Минхо не стоило никакого труда догадаться, о ком он говорит.

Проглотив ком в горле и вопреки всякому здравому смыслу он ответил брату, что тот имеет полное право любить кого хочет и быть с тем, кого любит. После завершения разговора Минхо ещё какое-то время молча смотрел в стену, а Крис пытался привести его в чувство.

Брошенный на кровати телефон снова издал короткий сигнал, Минхо вздрогнул всем телом, возвращаясь из своих мыслей.

— Отец вызывает… — тихим голосом произнёс Минхо, посмотрев в глаза друга — он ненавидел этот сигнал всем своим сердцем, но менять не собирался, просыпаясь от него даже из самого глубокого сна.

Крис нахмурился и не отпустил руку Минхо, пока тот не поднялся на ноги и не встал рядом с ним.

— С тобой всё будет хорошо? — поднял на него глаза старший и нехотя всё же выпустил руку.

— Конечно будет, — ободряюще ответил Минхо и мягко улыбнулся. — Пока мне есть о ком заботиться, обязательно будет.

HangoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя