После мучительно долгого и бессовестно пошлого сна о миниатюрных ладошках Феликса на своих бёдрах, его опухших от долгих поцелуев губах и низких грудных стонов Хёнджин был, откровенно говоря, не в духе. Да и когда в последнее время он вообще был в этом самом духе?
Проснувшись пару часов назад от настойчивого видеозвонка Криса, он отчитался об успешно завершённой миссии по выгулу младшенького в клуб, клятвенно заверил, что сейчас тот мирно посапывает в квартире на белом диване, и именно поэтому не отвечает на звонки причитающего на заднем фоне старшего брата.
— А почему это ты так плохо выглядишь? — вдруг появилось на весь экран лицо Минхо. Он подозрительно прищурился. — Ты там, случайно, не…
Внутри Хёнджина всё опустилось от предчувствия надвигающейся катастрофы, но Минхо закончил:
— ...не напился вчера с моим Ёнбок-и?Хёнджин бесшумно выдохнул.
— Нет, я не пью на работе, можете быть спокойны. Всё время он был под бдительным присмотром.
Лицо Минхо на долю секунды озарилось устрашающей улыбкой, но затем вернулось к заводским настройкам и исчезло из зоны видимости.
И, вежливо попрощавшись, они с Крисом завершили разговор.
На самом деле, Хёнджин очень хотел бы поговорить с ним наедине, и лучше — вживую. Рассказать всё, что тревожит, что он чувствует, и попросить совета. За последние два года у него не осталось старых друзей, не появилось новых, был только Крис, готовый всегда выслушать и поддержать. В моменты, когда Хёнджину было особенно тяжело на подготовке и тоска по дому накатывала невыносимой волной, старший всегда оказывался рядом. Всегда, когда Хёнджин действительно в этом нуждался. О личных проблемах они почти не говорили, за исключением одного раза, когда после провальной тренировки у Хёнджина банально сдали нервы. Он тогда расплакался словно ребёнок, рассказав, как сильно скучает по семье и друзьям. Крис долго сидел с ним рядом, прямо на полу в зале, ободряюще поглаживая рукой по спине и даря утешающие объятия.
И сейчас, как и тогда, Хёнджин всё ещё особенно безумно скучал по своему младшему брату. Закончив эту чёртову миссию, он сможет наконец с ним встретиться, надо только постараться не совершать ошибок и протянуть как-то этот год, чтобы получить деньги на их с братом счастливую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hangover
RandomЛи Феликс - младший сын главы корейско-японской мафиозной семьи, а Хван Хёнджина назначают его личным телохранителем. Они не замечают, как влюбляются друг в друга с первого взгляда, но с каждым днём запутываются в своих чувствах лишь сильнее. Рассле...