Мотоцикл занимает любимое место на стоянке, рев мотора исчезает. Чонгук зачесывает черные отросшие волосы и спешит в полицейский участок, где вовсю кипит работа. По сторонам зала разбросаны бандиты, готовые уснуть прямо на месте из-за непрерывных допросов, кто-то ссорится в углу за несправедливое обвинение, некоторые отсиживают короткий срок в обезьяннике.
— Чон Чонгук! Стой! Подожди! — окликает звонкий голос за спиной.
Поворачивается и замечает того, кто бесит в последнее время больше всех. Пак Чимин подходит и дружелюбно протягивает бумажный стаканчик с горячим чаем, взятым минуту назад у аппарата, а на лице отражается никому непонятная радость. Чонгук предпочитает черные широкие брюки и оверсайз футболки, другие коллеги — рубашки, водолазки, а Чимин единственный из пятерки, кто носит полицейскую форму: якобы правильный?...
— Просил не говорить со мной, — равнодушно бурчит и следует к нужному кабинету, пряча телефон в глубокий карман.
— Нам придется попотеть над самым неадекватным делом, а ты никак не хочешь подружиться, чтобы облегчить работу, — продолжает держать напиток на расстоянии вытянутой руки, но опоминается и бросается за ним.
У Чимина светлые волосы и глаза, в которых, в отличие от всех полицейских, есть дружелюбие. Ходит в форме, придерживается правил, чтобы не выперли с работы, со всеми находит общий язык, и Чонгуку это не нравится. Перевелся недавно, но компания из четырех юных полицейских, стремящихся в будущем открыть свое частное детективное агентство, приняла не так дружелюбно, как хотелось.
— Ненавижу чай. Выброси эту гадость, — Чонгук шагает дальше, а заметив, что тот следует по пятам, раздражая по новой, закатывает глаза. — Не ходи за мной.
— Почему бы нам не...
— Слушай, — тормозит. Пак не успевает среагировать и ударяется о его спину, едва не проливая напиток на себя. — Ты меня раздражаешь, ты знаешь. Если не хочешь вылететь из нашего бюро, не ходи за мной и не попадайся на глаза. Кто тебя умудрился взять, Намджун?
— Эй, народ, собрание начинается, — окрикивает вышедший из лестницы коллега. Раель одет в рубашку — Гук не знает, тот ее не снимает, или именно таких же в его шкафу сто штук, — и зауженные черные штаны. Каштановые волосы заложены набок, при походке ладони в карманах брюк, и прижимать папку у подмышки умудряется. — А где Мэри? Она пришла? — подойдя, оглядывается: будто единственный вопрос, который сейчас интересует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все вино беру на себя
Fanfiction- Я слышал, секс продлевает жизнь. Ты не в курсе? А, как минимум, красный цвет символизирует страсть. - Знаешь, как минимум, ты похож на неадеквата, - решается сообщить Чонгук, потушив пальцем сигарету, но почему-то не решаясь отвести от него своего...