не уходишь, вот вообще никак

91 4 1
                                    

Четыре года спустя

Снежинки большими хлопьями оседают на землю, покрывая белым покрывалом все на своем пути. В Сеул пришла зима, на дворе довольно морозно и снегопад медленно, но усиливается. Спешащие по своим делам прохожие проходят мимо светящейся красным вывески LunaRossa, а через несколько минут к главному входу подъезжает черный джип Bmw iX3, хрустя колесами по снегу. Двери автомобиля открывает подбежавший охранник, и Чонгук выходит на улицу, осматривается, щурится от снежинок, летящих в глаза, и зарывается носом в черный шарф, чтобы лицо не морозило. Красиво. Зиму он любит. Поправив массивные часы на полностью забитой татуировками руке, скрывающейся под пальто, он около минуты наслаждается первым снегом, выпавшим этой зимой, и прячется внутри казино в сопровождении двух людей. На нем черные классические брюки, украшены ремнем, такого самого цвета рубашка, с расстегнутыми верхними пуговицами и закатанными по локти рукавами, и пальто, которое, только зайдя в здание, он передает подошедшему Бэм-Бему. Черные волосы красиво уложены, шею украшает массивная серебряная цепь, а нижнюю губу — пирсинг из двух колечек. Мимо проходящие девушки не могут пропустить шанс состроить владельцу LunaRossa, не обращающему ни на кого внимание, глазки, надеясь, что тот купиться на них, но Чонгук не оглядываясь идет к лифту, рассматривая в телефоне недавно отправленное сообщение подруге с приглашением на мини-мероприятие в казино через три дня. Сегодня людей мало. По стандарту, каждые полгода они должны устраивать небольшой конкурс и разыгрывать приличную сумму денег тому, кто выигрывает в саму игру казино, чтобы к ним тянулись люди: так называемый пиар-ход. И так было всегда, это правило LunaRossa, установленное Ким Рианом еще с самого начала. Вроде с начала — но Чонгук не уверен, ибо с сначала его владения тут, Бэм сказал, что так нужно делать.

— Помнишь того американца, который должен тебе сто тысяч долларов? Он в воскресенье тоже будет, я видел его заявку на игру, — пересматривая список гостей, идет за ним Бэм, одетый в толстовку и обычные черные штаны. Сегодня не для кого наряжаться, подготовка только идет. — Мы спрашивали его, когда отдаст долг, но не пугали, не волнуйся, и этот малыш сказал, что еще немного придется подождать, потому что он на мели. Попросил дать шанс отыграться, представь, хотя он даже не скрывает, что не умеет играть. Вечер обещает быть незабываемым.

все вино беру на себя Место, где живут истории. Откройте их для себя