— Ты и в туалет со мной что ли собрался? Придержать член я могу и сам, не волнуйся.
— Простите, — охранник опоминается и резко отступает назад, наклонившись.
Через пять минут Риан выходит из уборной, что находится прямо у него в кабинете на третьем этаже LunaRossa, и, отряхнув руки от воды, движется к столу. В комнатке красивые панорамные окна с видом на город, стол из черного дорогого дерева на котором расположен компьютер и бумаги, кальян, и кожаный диван посередине. Тут все пропахло его любимыми духами и дымом от кальяна, ведь его курят чаще чем дела решают. Ким выставляет за двери охранника, приказывает проверить обстановку в казино, сам опускается на кресло и снимает с паузы недавнюю запись с камер, на которых отчетливо наблюдается каждый шаг Чонгука: когда он только приехал, когда он вышел на террасу, а потом и уехал на своем байке. Риан откидывается на спинку кресла, затягивается кальяном, покачиваясь в кресле, и внимательно смотрит.
Чонгук очень симпатичный, у него необычный стиль, красивое телосложение и лицо, хотя характер оставляет желать лучшего, его легко вывести из себя, а Риану понравилось это делать. А еще ему понравилось то, как Гук реагирует, когда в теме проскальзывают пошлости. Ким ухмыляется и открывает шкафчик рядом, в котором лежит оружие, а затем берет в руки, наслаждаясь тем, как красиво оно смотрится в ладонях, будто создано на самом деле для него. Около пяти минут он так и рассматривает револьвер, покачиваясь из стороны в сторону, пока дверь не распахивается и у входа не появляется нежданный гость. Риан в сию минуту прячет оружие под стол, и вжимается в него, чтобы пришедший ничего не заметил.
— Господин полицейский, за то, что так врываются без стука, вообще-то, наказывают, — дергает игриво бровью, наблюдая за тем, как Чонгук проходится по кабинету и останавливается у окна.
— Сначала накажи своих итальянских подружек, они плохо выполняют свою работу. Я принес тебе твои документы, а они все никак не могли спустить тебя в казино, — Гук смотрит на красивый город, расстелившийся на ладони, который будто бы подставляется под яркие лучи солнца, и постукивает по стеклу, держа во второй руке стаканчик с латте. — Тук-тук, можно войти?
— Если только в меня, — ухмыльнувшись, ловит его взгляд.
— Спасибо за приглашение, но у меня другие планы, так что в другой раз, — Чонгук смотрит на телефон, отключает звонок от отца и уже знает, что не перезвонит. Риан слишком близко сидит к столу, а Чон прекрасно замечает любые мелочи в поведении, поэтому не может такое проигнорировать, присматривается. — Что-то прячешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все вино беру на себя
Fanfic- Я слышал, секс продлевает жизнь. Ты не в курсе? А, как минимум, красный цвет символизирует страсть. - Знаешь, как минимум, ты похож на неадеквата, - решается сообщить Чонгук, потушив пальцем сигарету, но почему-то не решаясь отвести от него своего...