не прощай меня, Jk

167 4 2
                                    

Чимин и Риан сидят в LunaRossa в vip-комнате, где музыка из зала едва слышна, и где никого кроме их двоих нет. На стеклянном столике у ног стоит дорогая бутылка виски и вина, кальян и две пары ключей, от Ауди Чимина и Феррари Риана. Комнатка освещается лишь несколькими слабыми лампочками, а официантка заходит, только если ее позовут.

— Слышал, они тебя заподозрили, тебе нужно отвести от себя подозрения, — Ким бездумно пялится на бутылку алкоголя и затягивается трубкой от кальяна, пока сидящий напротив Чимин клацает телефон, попивая виски. — Ты слышишь? Убери телефон и слушай, пока я не разбил его об стенку к чертовой матери, — ровно, но с раздражением в глазах, приказывает.

— Да я знаю, хватит мне об этом говорить, я тоже слушал запись. Я думаю, что мне делать дальше, — хмуро парирует, хотя по виду и не скажешь, что Пака это волнует.

На нем серая толстовка, брюки и кепка на голове, поэтому, против разодетого в красный костюм Риана, он выглядит не так стильно, как ему хотелось бы. Чимин подскакивает с места, и подхватив виски, подходит к стеклянной стене, внизу которой расположен зал танцующих людей, пришедших повеселиться в LunaRossa. Никто не видит их, а они из vipА наблюдают за всеми — все как любит Ким.

— Хотя знаешь что? Почему это я должен думать, как мне выкарабкаться из этого? Об этом должен думать ты, это твоя забота, — прожигая взглядом людей, неожиданно умничает Пак, а затем поворачивается к Риану и усмехается уголками губ. — Ты не приносишь мне мой товар уже неделю, как думаешь, какое у меня будет желание с тобой сотрудничать? Правильно, никакого! — тот выпивает и подходит к нему, пока Ким молча наблюдает за полицейским и даже не собирается как-либо реагировать на услышанное, хотя это его сердит. — Ты знаешь, мне плевать если меня поймают, но ты не расстраивайся, если уж так, то и ты пойдешь ко дну, — шепчет на ухо, стоя за спиной. Риан усмехается самодовольно, выдыхает дым и поворачивает голову, глядя прямо в глаза.

— Не пойду. У меня есть свой козырь. Поэтому тебе советую не умничать – это, во-первых. А во-вторых – ты мне прислуживаешь, а не я тебе, так что закрой свой поганый ротик и не диктуй правила, ok? Я злюсь, когда кто-то командует мной, — мазнув взглядом по губам, Ким поднимается на ноги и хватается за бокал с вином. — Ты ничего нормально сделать не можешь, так что сначала научись делать свою работу на отменно, а потом требуй от меня свою наркоту.

все вино беру на себя Место, где живут истории. Откройте их для себя