Теперь по утрам Чонгука встречает стакан с латте и разного рода надпись от «доброе утро» до «давай увидимся?» на итальянском. Было еще «у меня дома?», но реже, чем Чон ожидал. Напиток каждый раз оплачен, и Чонгуку даже догадываться не нужно, кто и зачем. Вернее, зачем — Гук понятия не имеет, и все таки пытается понять мотив, а вот кто, знает точно. Как бы сильно он не упирался, внутри себя чувствует, что это дурацкое поведение наглого Риана собственноручно выжигают на сердце его имя и отравляют тело.
Этот гад, возомнивший себя богом, везде. Во всех людях, которых Чонгук встречает по утрам, днем и вечерам, в мыслях двадцать четыре на семь... Этот гад в сны пробрался, выбрал там отдельное место. Чонгук его недолюбливает, но и не может выбросить из головы ни на секунду.... и хочет увидеть. Он раньше бы в жизни не подумал, что западет на человека с настолько блядским характером. Но как не запасть на такого как Риан? Кажется, что тот идеален с головы до ног. Харизматичный, до одури красив, сексуален, веселый, общительный, милый, сумасшедший... И Чонгук найдет вдобавок сотню слов, идеализировавших его, хотя параллельно старательно выгоняет придурка из мыслей. Чонгук знает, это до добра не доведет, знает, что ему сейчас нужно сконцентрироваться на работе, но ничего не может с собой поделать. Не помогает ничего. Даже стоя в палате больницы, где лежит отец, Чонгук думает о том, сколько прошло дней с тех пор, как они виделись. Последний раз было в кофейне Kires ранним утром, и Чон в сотый раз перекручивает воспоминания назад, выкуривая одну сигарету за другой.
— Я понимаю, тебе плевать, но мог хотя бы спросить, как у меня дела, раз приехал сюда, а не просто стоять у окна и курить, — говорит старший Чон, перелистывая неинтересный журнал с юными девушками на обложке.
— Как дела? — безразлично спрашивает Гук и выдыхает дым, глядя на парковку внизу за окном.
— На меня было покушение, я еле оклемался, а ты ничего не делаешь! Может хотя бы проявишь уважение и поищешь того, кто пытался мне башку прострелить? — негодует отец, не спуская с сына взгляда. — Если бы твоя мать была бы жива, она явно была бы недовольна тобой. Я не прошу сажать его за решетку, хотя ты мог бы, просто интересно, кому я вдруг понадобился. У него было еле заметное тату розы на шее, поищи этого ублюдка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все вино беру на себя
أدب الهواة- Я слышал, секс продлевает жизнь. Ты не в курсе? А, как минимум, красный цвет символизирует страсть. - Знаешь, как минимум, ты похож на неадеквата, - решается сообщить Чонгук, потушив пальцем сигарету, но почему-то не решаясь отвести от него своего...