На улице семь утра. В такое время мало кто любит перед работой встать на полчаса раньше, чтобы выпить кофе вне дома, а Чонгук стабильно заезжает в любимую кофейню, заказывает латте и садится за столик у большого окна, вычитывая попутно в телефоне важную информацию по работе от Намджуна, чтобы быть в курсе новостей. Kires находится неподалеку от квартиры, которую он снимает. Город только просыпается, подставляясь под яркие лучи солнца, а в помещении тихо играет slide – chase atlantic. Гук сидит в телефоне, и когда на экране появляется звонок от отца, сбрасывает, а затем снимает с себя кепку и откидывается на спинку стульчика. В помещении всего трое людей: старенький седой мужчина и женщина с трехлетней девочкой, которая с криком просит у мамы мороженое с витрины.
— Доброе утро. Ваше латте, — улыбается мило светлая официантка, поставив перед ним стаканчик с напитком, и уходит, не дождавшись оплаты, а Чонгук хмурится, видя на пенке кривое «переспим?».
— Девушка, это не мое, вы ошиблись, — успевает остановить ее Чон. — Я заказывал простое латте, без рисунков и надписей.
— Знаю. Надпись попросил сделать человек вот с того столика, — та улыбается, кивает макушкой вправо и скрывается.
Чонгук сталкивается взглядом с тем, кого сейчас ожидал здесь видеть меньше всего, и сердце опять набирает обороты. Он оставляет латте себе, игнорирует пытливый взгляд, тянется за сахаром и кидает четыре кубика, пока знакомая стройная фигура на другом конце кофейни поднимается с диванчика и направляется к нему. Риан опускается на стульчик напротив, рукой выслав охранника за ванильным милкшейком, и снимает белые дорогие солнечные очки, цепляя их на макушку красных волос. Ким выглядит божественно, на нем светлые зауженные брюки, футболка и завязана на плечах тонкая кофта, и Чонгук с тяжестью отрывает от него свое внимание, стараясь не залипать, хотя получается херово.
— Иногда мне кажется, исчезли в этом мире все, с кем ты мог бы потрахаться, кроме меня, — не поднимая взгляда, Чон колотит напиток, отпивает, а после, облокотившись обратно на стульчик, тянется за телефоном, пока Ким усмехается. — Она не дождалась чаевых, я обычно ей оставляю, так что, предполагаю, за латте ты уже заплатил. Следишь за мной?
— Слижу. То есть, — он нарочно прокашливается и усмехается, — слежу. И тебе привет. Пришлось на ноги весь город поднять, найти в какой ты кафешке прячешься, а то ты ко мне давно заглядывал, а я соскучился, — принимает милкшейк, и Бэм отходит к столику в углу, как обычно, чтобы не мешать. — Как только я придумал желание, тебя хрен найдешь, обидненько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все вино беру на себя
Fanfiction- Я слышал, секс продлевает жизнь. Ты не в курсе? А, как минимум, красный цвет символизирует страсть. - Знаешь, как минимум, ты похож на неадеквата, - решается сообщить Чонгук, потушив пальцем сигарету, но почему-то не решаясь отвести от него своего...