Тем же утром Чонгук едет к отцу и подробнее расспрашивает о покушении, но ничего нового из информации не получает, кроме упоминания о тату, и что тот, кто приходил, был с ног до головы в темной одежде. Чонгук спрашивал, как он увидел татуировку, и отец сказал, что случайно, когда отбивался от этого психа. Весь оставшийся день Гук проводит в участке, заставляет себя взяться за работу, но получается тяжело из-за мыслей о вчерашней ночи. Кое-как себя заставив, когда вся компания уже расходится домой, Чонгук остается в кабинете и работает. Он достает все папки, все записи в которых есть хоть какая-либо информация по делу об убийце роз и копается в них до двух часов ночи. На доске расписывает все зацепки: от мест преступлений до предоставленных улик; вписывает каждого человека, взаимодействовавшего с этим делом, и останавливается на том, что информации очень мало. Чонгук выкуривает пару сигарет подряд, бесцеремонно пялясь на доску, и усердно думает, как его выловить. Парень выходит за энергетиком к аппарату, выпивает, чтобы не спать, и он не спит, только вот ничего полезного из этого тоже не получает.
Полвторого ночи Чонгук хочет написать контакту «итальянец», но не решается, и закрывает чат. Насчет того, что произошло с отцом, Гука это не особо волнует, но его настораживает, что в этом может быть замешан Ким, хотя каким образом, Чон без понятия, сколько бы не думал. Риан странный, у него много тайн, но ему просто бессмысленно докапываться до отца. Только вот совпадение с тату не дает покоя. Чонгук передумал все возможные варианты, и остановился на том, что нужно проследить за Кимом и, может, тогда что-нибудь будет понятнее.
Когда Чонгук едва не засыпает на кресле Намджуна за компьютером, приходит сообщение, на всю комнату оглушая писклявым звуком: по утренней просьбе, Раель скинул адрес где проживает Риан. Гук решает сделать «сюрприз» и застать того врасплох прямо дома, ведь дом – это место, где ты – это реально ты. Чон оставляет все как есть, и на байке уезжает по адресу. На дорогу уходит минут пятнадцать, потом парень тормозит у большого особняка с черным дорогим забором в полтора метра. Судя по тишине и отсутствию автомобилей, Ким отпустил домой своих людей. Чонгук оставляет мотоцикл прямо у ворот, а поправив волосы и сняв перчатки, движется к входным дверям. И хоть он хорошо это скрывает, но волнение перед встречей все равно вылезает изо всех щелей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все вино беру на себя
Fanfic- Я слышал, секс продлевает жизнь. Ты не в курсе? А, как минимум, красный цвет символизирует страсть. - Знаешь, как минимум, ты похож на неадеквата, - решается сообщить Чонгук, потушив пальцем сигарету, но почему-то не решаясь отвести от него своего...