Весна 1941.
По большой улице шла девушка держа за руку женшину,девочка сжимала руку женщины ведущей её.Ветер раздувал рыжие волосы девочки и солнце неприятно слепило глаза.
- Кира ,мы почти дошли ,скоро ты увидишь их- негромко сказала женщина .
Кира сильнее сжала руку матери ,и тихо спросила.
- Мам,а они точно хорошие ?
- Да Кира ,он мой муж ,а Дима его сын.
Женщина повела девочку в переулок ,там уже их ожидали ,около машины стояли двое человек один мужчина средних лет ,высокий ,коренастый .Рядом с ним стоял парень ,шатен ,с приятной улыбкой и красивыми глазами.Женшина подошла к мужчине и обняла его.
- Серго здравствуй.
- Мария , наконец вы пришли ,мы с Димой уже заждались вас.
- Кира знакомься ,это Дима он твой брат теперь ,а это Серго он теперь твой новый отец - сказала женщина.
Перебросившись парой фраз компания собралась сеть в машину как вдруг в переулке послышался свист.А дальше Кира помнила лишь страх и желание бежать.
1943
Казахстан
Девушка сидела на крыше старого здания болтая ногами и покуривая папиросу ,она ждала своего брата который должен был принести еду .Сейчас было сложное время и Киса с Маэстро выживали как могли . Послышался скрип и через мгновение она увидела парня .Маэстро присел рядом с ней и достал из кармана пакетик с едой .
- Всё что смог ,еле ноги унёс.Там пацанов из Лаврика банды повязали .
- Пиздец ,жаль из конечно.
Девушка отрезала ножом половину яблока и отдала Маэстро.После не сытного ужина ребята отправились домой ,идя по пустой улице Кира рассматривала окна людей ,почти везде горел свет ,слышались разговоры и смех . Внезапно рядом с ребятами остановился фургон .
- Валим Киса- заорал Маэстро.
Кира бросилась бежать но их скрутили и кинули в фургон.Киру бросили на холодный пол автомобиля.Девушка поднялась и найдя глазами брата ,подошла к нему.
- Так сели быстро- сказал мужчина в военной форме.
- Нахер иди - крикнула Кира.
- Что за херня ,мы не виновны ни в чём ,отпустите нас пидоры- кричал Маэстро.
- Ага не виновны они ,как же - сказал надзиратель - тут каждый второй такой её виновный .
- Сели кому сказано- снова заорал солдат.
Ребята повиновались и присели на жёсткую скамью.Киру кто-то потрепал за руку и та обернулась.Это был Кот.
- Ты как тут оказалась?- спросил тихо парень.
- Да нас только что схватили пидоры ,мы не делали даже ничего- прошептала Кира .
- А нас на грабеже склада словили - влез в разговор друг Кота ,Тяпа.
- Я слышала ,говорят ещё Лаврик погиб.
- Да ,это так .
Девушка уставилась в потолок и думала о том как бы сбежать ,ей было страшно.
Рядом с ней громко переговаривался Кот с пацанами.
- Ну и кто после этого пидор?
- Ага ,а я ему и говорю мол перед кем я вину искупать должен ,перед теми кто золото себе в карманы нагреб?- крикнул Кот.
В машине раздался одобрительный гул ,рядом с Кирой сидел мальчик по кличке Череп ,чиркнув спичкой пацан подкурил папиросу.
- Затуши - сказал С1.
- Ага хер тебе - Череп ответил мужчине выпуская сизый дымок.
Надзиратель встал и подошёл к нему ,резко ударив парня под дых он отобрал у него папиросу .
- Сука- тихо прошипел Череп.
- А тебе говорили- сказал Мотаня .
- Завались или давно не отгребал?
Остаток дороги Кира проспала на плече у Маэстро.Глубокой ночью он разбудил её.
- Малышка вставай ,мы приехали - тихо прошептал он ей на ухо.
Кира сонно потянулась и протёрла глаза.
- Уже?
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сволочи
Teen FictionКира выросла на улице вместе со своим сводным ,братом ,один выстрел разделил жизнь девушки на до и после .По случайности они с братом попадают в Диверсионную школу ,дальше жизнь девушки принимает крутые обороты и виной тому её брат ,а вернее чувства...